Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
|
|
Сусанин | Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:32 | Сообщение # 1 |
25 watt
Статус: Оффлайн
| Народ нашел вот такую схему в интернете, я не электрик, но собрать все могу если инструкция верная))) Интересует правильно ли идут провода к реле и будет ли действовать кнопка , и что за реле по обычной так скажем ВАЗой маркировке можно использовать? Заранее всем спасибо.
Цель подключения именно через кнопку , дабы полностью обесточивать усилитель и рацию с одной кнопки, реле дабы убрать лишние скачки и разгрузить проводку.
Сообщение отредактировал Сусанин - Суббота, 28.02.2015, 22:35 |
|
| |
Максюша | Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:07 | Сообщение # 2 |
25 watt
| Схема верная. Работать будет. Но я бы размыкал плюс идущий на 86 контакт. Так безопаснее, в плане перемыкания массы идущей от кнопки. Если кнопка не отключится ,то вся аппаратура будет находиться в рабочем состоянии. Что вредно для аккумулятора. Добавлено (28.02.2015, 23:07) --------------------------------------------- А реле обычное 4-х контактное. В любом магазине ваз на 30 или 50 ампер.
Great Wall Hover серый Vector 27 comfort , Lemm at 1000 eagle.
|
|
| |
Сусанин | Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:27 | Сообщение # 3 |
25 watt
| Цитата maksmirk ( ) Но я бы размыкал плюс идущий на 86 контакт То есть по такой схеме будет лучше и правильнее?
Сообщение отредактировал Сусанин - Суббота, 28.02.2015, 23:29 |
|
| |
Максюша | Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:43 | Сообщение # 4 |
25 watt
| На сколько это технически правильно утверждать не буду. По образованию не электрик, но когда что либо делаю в машине с электрикой всегда разрываю плюс. Это безопаснее. Добавлено (28.02.2015, 23:43) --------------------------------------------- Да все верно.
|
|
| |
Сусанин | Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:55 | Сообщение # 5 |
25 watt
| maksmirk, Спасибо) Ну подождем вдруг электрики объявятся))
|
|
| |
Серж | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:02 | Сообщение # 6 |
100 watt