Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
|
|
Патруль | Дата: Среда, 24.06.2015, 15:58 | Сообщение # 31 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| У меня от АКБ идет плюсовой провод через предохранитель, потом напрямую на станцию и через тумблер на усилитель. Подсветка тумблера (когда включен) освещает неоновой лампочкой педальный узел. Мне нравится. :-) От станции антенный кабель протянут в багажник к усилителю. Заодно на эту линию посадил гнездо прикуривателя в багажнике. Тоже очень удобно.
Прошу прощения если не в ту тему.
Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 14:46 |
|
| |
Фанат | Дата: Среда, 24.06.2015, 15:58 | Сообщение # 32 |
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Патруль, напрямую на станцию и через тумблер на усилитель. Вот здесь не совсем понятно. от АКБ - плюсовой провод на рацию - от рации плюсовой провод к усилку и на этом отрезке врезал тумблер?
|
|
| |
Патруль | Дата: Пятница, 09.10.2015, 15:37 | Сообщение # 33 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| Не совсем так. От АКБ плюсовой в салон, там, под крышкой блока предохранителей, типа тройника, причем тройник этот обыкновенная скрутка обернутая изолентой. Один провод на станцию, второй через тумблер на усилитель. Масса и на станцию и на усилитель, в местах крепления. Масса на тумблер (для подсветки и индикации режима работы) около тумблера. Наверное имело бы смысл укоротить кусок кабеля от усилителя до антенны, но мне было откровенно лень. Все работы производил во дворе под открытым небом и паяльник просто некуда было втыкать. Я и так собирал все ключевые моменты дома, а потом нес, то что получилось, на улицу к машине.
Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 16:10 |
|
| |
Фанат | Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:10 | Сообщение # 34 |
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Патруль,
А, ну изначально я так и понял.
|
|
| |
Патруль | Дата: Пятница, 09.10.2015, 17:12 | Сообщение # 35 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| Схема исправно работает уже почти год, нареканий нет. Хотя, опасался что в жару усилитель будет греться сильно. Он собственно и грелся, но не настолько что бы дымилась внутренняя обшивка багажника. Так же очень удачной оказалась идея размещения радиостанции над зеркалом, очень хорошо слышно даже в шумной Шниве (динамик прямо над головой) и очень удобно крепить микрофон на станцию (прикрутил держатель на боковую панель). Единственное что неудобно, плохо видно дисплей и номер канал, но это особенность Мегажути 600, да и не так часто я туда смотрю.
Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 17:15 |
|
| |