Суббота, 20.04.2024, 07:52
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Девис, Рамон, Сергеич, Металлист  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » Связь: Технический раздел » Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
СусанинДата: Суббота, 28.02.2015, 22:32 | Сообщение # 1
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Народ нашел вот такую схему в интернете, я не электрик, но собрать все могу если инструкция верная)))
Интересует правильно ли идут провода к реле и будет ли действовать кнопка , и что за реле по обычной так скажем ВАЗой маркировке можно использовать?
Заранее всем спасибо.

Цель подключения именно через кнопку , дабы полностью обесточивать усилитель и рацию с одной кнопки, реле дабы убрать лишние скачки и разгрузить проводку.
Прикрепления: 4881751.jpg (67.5 Kb)


Сообщение отредактировал Сусанин - Суббота, 28.02.2015, 22:35
 
МаксюшаДата: Суббота, 28.02.2015, 23:07 | Сообщение # 2
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Схема верная. Работать будет. Но я бы размыкал плюс идущий на 86 контакт. Так безопаснее, в плане перемыкания массы идущей от кнопки. Если кнопка не отключится ,то вся аппаратура будет находиться в рабочем состоянии. Что вредно для аккумулятора.

Добавлено (28.02.2015, 23:07)
---------------------------------------------
А реле обычное 4-х контактное. В любом магазине ваз на 30 или 50 ампер.


Great Wall Hover серый
Vector 27 comfort ,
Lemm at 1000 eagle.
 
СусанинДата: Суббота, 28.02.2015, 23:27 | Сообщение # 3
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата maksmirk ()
Но я бы размыкал плюс идущий на 86 контакт