Суббота, 28.03.2020, 12:29
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD-61 канал /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Девис, Рамон, Сергеич, Металлист  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » Связь: Технический раздел » Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
ПатрульДата: Среда, 24.06.2015, 15:58 | Сообщение # 31
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 744
Статус: Оффлайн
У меня от АКБ идет плюсовой провод через предохранитель, потом напрямую на станцию и через тумблер на усилитель. Подсветка тумблера (когда включен) освещает неоновой лампочкой педальный узел. Мне нравится. :-) От станции антенный кабель протянут в багажник к усилителю. Заодно на эту линию посадил гнездо прикуривателя в багажнике. Тоже очень удобно.

Прошу прощения если не в ту тему.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 14:46
 
ФанатДата: Среда, 24.06.2015, 15:58 | Сообщение # 32
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Патруль
  напрямую на станцию и через тумблер на усилитель.  
Вот здесь не совсем понятно. от АКБ - плюсовой провод на рацию - от рации плюсовой провод к усилку и на этом отрезке врезал тумблер?
 
ПатрульДата: Пятница, 09.10.2015, 15:37 | Сообщение # 33
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 744
Статус: Оффлайн
Не совсем так. От АКБ плюсовой в салон, там, под крышкой блока предохранителей, типа тройника, причем тройник этот обыкновенная скрутка обернутая изолентой. Один провод на станцию, второй через тумблер на усилитель. Масса и на станцию и на усилитель, в местах крепления. Масса на тумблер (для подсветки и индикации режима работы) около тумблера.
    Наверное имело бы смысл укоротить кусок кабеля от усилителя до антенны, но мне было откровенно лень. Все работы производил во дворе под открытым небом и паяльник просто некуда было втыкать. Я и так собирал все ключевые моменты дома, а потом нес, то что получилось, на улицу к машине.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 16:10
 
ФанатДата: Пятница, 09.10.2015, 16:10 | Сообщение # 34
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Патруль

А, ну изначально я так и понял.
 
ПатрульДата: Пятница, 09.10.2015, 17:12 | Сообщение # 35
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 744
Статус: Оффлайн
Схема исправно работает уже почти год, нареканий нет. Хотя, опасался что в жару усилитель будет греться сильно. Он собственно и грелся, но не настолько что бы дымилась внутренняя обшивка багажника. smile
Так же очень удачной оказалась идея размещения радиостанции над зеркалом, очень хорошо слышно даже в шумной Шниве (динамик прямо над головой) и очень удобно крепить микрофон на станцию (прикрутил держатель на боковую панель). Единственное что неудобно, плохо видно дисплей и номер канал, но это особенность Мегажути 600, да и не так часто я туда смотрю.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Пятница, 09.10.2015, 17:15
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » Связь: Технический раздел » Подключение рации и усилителя через реле и доп кнопку
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz