Х-13 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
| Памятка корреспондента: Авторадиоканал, далее АРК - это канал общения в первую очередь. Канал, где каждый может попросить помощи и оказать ее. Спросить совета и получить его. Поддержать другого и опереться на чье-то плечо. Это канал друзей и единомышленников. И это совершенно точно - некоммерческий канал. Он НЕ предназначен для передачи и получения заказов, для коммерческих объявлений и продаж. Также он не предназначен для любых противоправных действий и действий, идущих вразрез с общечеловеческими понятиями. В АРК ЗАПРЕЩЕНО: • полностью любая коммерческая деятельность, включая, но не ограничиваясь, заказами на грузовые и пассажирские перевозки. • обсуждение тем и высказывание сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. ЗАПРЕЩЕНО высказывание сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду. • проведение любого вида игр, "догонялок" и прочих мероприятий, не согласованных и не одобренных оргкомитетом и/или местными органами власти (ГИБДД и пр.). АРК создан и поддерживается радиолюбителями и на их добровольные взносы. В АРК нет постоянных (ежемесячных, ежегодных) взносов. Любой человек, имеющий радиостанцию диапазона CB (27МГц) может стать корреспондентом АРК. Ему нужно лишь соблюдать несложные, перечисленные ниже правила: • не работайте в эфире без позывного - этим вы создаете трудности в радиообмене, потому что другие корреспонденты не будут знать, как к вам обращаться и, кроме того, сообщение, переданное без позывного, не внушает доверия. Примечание. На СиБи нет жесткой системы позывных - вы можете придумать себе любой. Мы рекомендуем выбрать позывной, который можно будет разобрать даже сквозь помехи или в условиях плохой слышимости - так будет удобнее и вам, и вашим собеседникам. Главное, чтобы он был фонетически разборчив, что обеспечит его читаемость в условиях неустойчивой радиосвязи. • после того, как вы включили радиостанцию и готовы выйти в эфир, полезно подождать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что частота не занята. • чтобы не создавать беспорядка в эфире, настоятельно рекомендуется каждому входящему в радиоканал обозначать свое появление стандартной фразой приветствия. Например: "Всем доброе утро, в канале Сокол". В ответ, корреспондент, вошедший перед новичком, отвечает ему за всех: "Доброе утро Сокол, от Сатурна и всех корреспондентов АРК". • в случае выхода корреспондента из канала, он покидает его стандартной фразой типа "Орел вышел из канала. Всем до завтра". • подумайте и четко сформулируйте что вы хотите сказать. Нажмите кнопку передачи. Просчитайте мысленно 21, 22 и говорите. • если вы хотите вызвать какого-то конкретного корреспондента канала, то нужно сначала передать его позывной, потом свой. • говорите четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом. Избегайте "неоконченных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине, подождите хотя бы секунд пять, прежде чем возобновить передачу. • для того чтобы «вклиниться» в беседу для передачи сообщения о чём-то более важном (например, дорожная обстановка) нужно выждать момент прекращения передачи сигнала репитером и выдать в эфир фразу «Брек, брек». Иногда приходится "брэкать" несколько раз, чтобы вас услышали. Но не стоит без необходимости прерывать чужой разговор, если, к примеру, кто-то работает с корреспондентом, которого и так еле слышно или речь в эфире идет о чем-то очень важном – ДТП, кто-то просит помощи и т.д. • если, кроме вас и вашего собеседника, в канале присутствуют другие корреспонденты, то старайтесь после окончания передачи вашего корреспондента делать паузу в 2-3 секунды перед своим ответом, чтобы иметь возможность услышать, если кто-то "брэкает". • в случае, если вы услышали, что кто-то просит прерваться, нужно в конце передачи сказать об этом в эфир фразой типа «Кто-то просит частоту, слушаем вас» или «Я кого-то "накрыл", повторите, пожалуйста». При этом категорически не рекомендуется говорить это кому-то третьему, то есть не участнику диалога. Это вызывает только повторные накрытия. • будьте вежливы. Не ругайтесь, не употребляйте нецензурных слов. Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры - жены, подруги, дети и т.д. Образцом радиообмена с использованием нецензурных слов является 15 канал центральной сетки, в котором традиционно общаются дальнобойщики. Но они, как известно, матом они не ругаются - они просто на нем разговаривают, да и не библиотекари по трассам за рулём ездят. • убедительная просьба, не называйте, пожалуйста, инспекторов ДПС разными нехорошими словами, не говорите, что там-то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это, во-первых. Во-вторых, они нас слушают, а своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной", "Соблюдаем правила". • при проверке рации\антенны называйте сразу же свое местоположение. Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов) • в утренние и вечерние часы, когда в городе пробки, канал и так забит, старайтесь отложить проверку рации на другое время. Кроме того не выдавать в это время второстепенную информацию типа "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное. • настройте антенну, пожалейте других корреспондентов! Рекомендуется проверять настройку антенны хотя бы раз в полгода. Кроме того, постоянно следите за исправностью станции. Например, залипшая тангента способна вывести из строя весь радиоканал на длительное время, при этом выходной каскад станции прийдёт в негодность, а до ее хозяина в это время невозможно будет докричаться.
Просьба ко всем, внимательно прочитать и стараться придерживаться этой памятки.
авто:1.Lexus RX-300 Trx- Megajet-300, ant- Lemm AT-73 2.ИЖ-2715 White comet- Trx: MJ-300, Ant: 2001-я турбо стационар: Alan555, Kl-300, Sirio 2016 на 2-х .этажном доме (частный сектор). Позывные:Х-13и R8LAP (на КВ)
|
|
| |
Девис | Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:05 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Внимание всем участникам АРК Волгоград!!!
Добавление к правилам общения в 11-м. канале (радиоэфире). Это обязательно!
Когда Вы сообщаете(позывной) что вы в канале, необходимо говорить свое местоположение ( Район)!!!
В первую очередь это необходимо для того что бы, понять местоположение участника, так как у большинства установлены в авто "помощники", и крайне сложно определить от куда участник выходит в эфир. 2- Если вдруг кому то потребуется помощь (сломался, и.т.д.),то участник которому потребуется помощь будет знать, кто ближе всех находится,и кого он может вызвать. 3- Так как мы сотрудничаем с ГИБДД, при возникновении ориентировки, будет проще ориентировать того или иного участника.
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Девис | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:53 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Коллеги, напоминаю о правилах АРК Волгоград, в эфире или на форуме, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО политическое обсуждение!!!! • обсуждение тем и высказывание сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. ЗАПРЕЩЕНО высказывание сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду.
Любые сообщения будут удаляться без предупреждения!!!
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |