Х-13 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:27 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
| Системы этого автомобиля, впрочем как и сам автомобиль в целом весьма надёжны. Но иногда всё- же случаются «мелкие пакости». Вот одна из них: перестала как-то включаться 4-я передача в АКПП. Чек энджин не горит, другой тревожной сигнализации нет. Оказалось что ошибка в контроллере двигателя всё-же была. Из- за плохого бензина была превышена корректировка по датчику кислорода. Ошибка проскочила кратковременно, поэтому «чек энджин» не горел. Так как в контроллере управляющим АКПП есть защита- при неисправности двигателя контроллер АКПП блокирует включение 4-й передачи, чтобы в случае возникшей неисправности не перегрузить двигатель.Так как ошибка по неисправности двигателя (пусть даже и кратковременной) записывается ещё и в ПЗУ контроллера АКПП ошибка в контроллере двигателя сбросится, а в контроллере АКПП останется. Чтобы заставить АКПП включать 4-ю передачу как и прежде- нужно сбросить данные об ошибках из ПЗУ контроллера АКПП. Делается это так: Нужно остановитьсяна обочине дороги, заглушить двигатель. Снять плюсовую клеммус аккумуляторной батареи, затем на 30- 40 секунд нажать педаль тормоза. Затем отпустить педаль тормоза и накинуть + клемму на АКБ. Завести двигатель и начать движение таким образом, чтобы АКПП плавно переключала передачи с 1 по 4. Лично у меня эта проблема проявлялась 2 раза была вызвана в 1раз превышением корректировки из-за плохого топлива, и во 2-й раз обрывом датчика АБС.
авто:1.Lexus RX-300 Trx- Megajet-300, ant- Lemm AT-73 2.ИЖ-2715 White comet- Trx: MJ-300, Ant: 2001-я турбо стационар: Alan555, Kl-300, Sirio 2016 на 2-х .этажном доме (частный сектор). Позывные:Х-13и R8LAP (на КВ)
|
|
| |