Воскресенье, 24.11.2024, 20:07
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион, Рамон  
Изба-Флудильня
ПатрульДата: Воскресенье, 12.06.2016, 06:46 | Сообщение # 511
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Цитата Боцман ()
А вот чего думаю. Это реально?
Это более чем реально. Называется такая аномалия "проход". Любимое растояние у "прохода" 2000-2500 км, но бывает и больше и меньше. Вообще явление хоть и интересное, но всё же негативное, поскольку из за проходов в эфире на нашем канале мы часто слышим таксистов с других городов, иностранные станции  т.д..... и очень часто эти станции проходят сильнее чем местные, и тогда связь в городе становится затруднительной, а то и вообще невозможной.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
СергеичДата: Среда, 15.06.2016, 13:57 | Сообщение # 512
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Продолжаем пиарить родной АРК:))) http://v1.ru/text/newsline/177900909481984.html

Baofeng UV-5R
 
КотДата: Среда, 15.06.2016, 14:47 | Сообщение # 513
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Сергеич ()
Продолжаем пиарить родной АРК
причем тут "Провалы грунта на центральной набережной угрожают безопасности автомобилистов"??


ВАЗ 2112, MegaJet MJ-3031 Turbo, КП 101-12, SIRIO PERFORMER 5000
 
СержДата: Среда, 15.06.2016, 22:26 | Сообщение # 514
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Кот, источник посмотри.

авто: Шнива белая
связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
имя: Сергей
 
КотДата: Четверг, 16.06.2016, 09:57 | Сообщение # 515
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
Серж, Рамон, я Вас понял, я искал в самой статье)

ВАЗ 2112, MegaJet MJ-3031 Turbo, КП 101-12, SIRIO PERFORMER 5000
 
СергеичДата: Пятница, 17.06.2016, 07:55 | Сообщение # 516
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Как сообщили V1.ru корреспонденты авторадиоканала Волгограда,

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/177900909481984.html


Baofeng UV-5R
 
ДевисДата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:09 | Сообщение # 517
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
Уаз рулит, Сергеич в теме ))))

http://ark34.ru/video/vip/26/raznoe_video/uaz_rulit_sergeich_v_teme


Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 
КазакДата: Воскресенье, 19.06.2016, 22:31 | Сообщение # 518
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Может битву УАЗов для ютюба устроить...?


УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
ДевисДата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:42 | Сообщение # 519
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
Казак, А по чему и нет ! Можно организовать!

Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 
ВекторДата: Понедельник, 20.06.2016, 15:06 | Сообщение # 520
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Казак ()
Может битву УАЗов для ютюба устроить...?

Пуркуа бы и не па? Хотя мы уже полгода обсуждаем ночное ориентирование... ))
 
ДевисДата: Понедельник, 20.06.2016, 17:23 | Сообщение # 521
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
По статистике ГИБДД, в Волгограде ежедневно происходит больше сотни мелких аварий, в которых страдают только автомобили. Как показывает практика, водители не успевают еще обменяться взаимными претензиями, как откуда ни возьмись появляется человек в желтой жилетке, называет себя аварийным комиссаром и предлагает оформить ДТП без шума и пыли, оплатив сумму ущерба в день обращения.Любая авария – это всегда стресс для человека. Соответственно, пострадавший автомобилист без раздумий соглашается на предложение аварийного комиссара, который, к тому же, обещает выплатить даже больше, чем страховая компания, ставит подписи в двух-трех документах, в этот же день получает заранее оговоренную сумму и довольный уезжает ремонтироваться. До тех пор, пока не придет письмо из налоговой инспекции с требованием заплатить налог. При этом налогооблагаемая сумма в несколько раз больше той, что получил человек.Наглость и немного мошенничества«На самом деле, схема, по которой работают нечестные на руку аварийные комиссары, довольно проста, – прокомментировал директор Волгоградского филиала страховой компании «Макс» Александр Королев. – Человек подписывает договор цессии, фактически продавая свой долг так называемым автоюристам, которые работают с недобросовестными на руку оценщиками. В результате сумма ущерба, которая предъявляется страховой компании, вырастает в разы. Приведу один простой пример: человек попал в аварию, в результате ДТП пострадало только зеркало заднего вида. Сумма ущерба составила всего десять тысяч рублей. Однако в заявлении, которое нам прислали автоюристы, фигурировала сумма в 45 тысяч рублей. В оценке, сделанной экспертом автоюристов, добавилось еще и повреждение двери, которого на самом деле и не было. То есть автоюристы вместе со «своим экспертом» путем подлога, мошенническими действиями, увеличили сумму ущерба. А это уже статья УК РФ. Благо, человек пошел с нами на контакт, и мошенникам не удалось заработать на страховой компании. Однако же гораздо чаще происходит так, что люди свято верят так называемым автоюристам и «независимым экспертам», фактически становясь соучастниками мошенничества».Стоит отметить, что в настоящее время страховым компаниям невыгодно занижать стоимость восстановительного ремонта автомобиля. Во-первых, потому, что оценка ущерба происходит по Единой методике, поэтому оценка автоэксперта, которого назначила страховая компания, и оценка автоэксперта с так называемой независимой экспертизы не будут различаться. Более того, возмещение ущерба в страховой компании выгодно и тем, что человек вместо денег может получить ремонт на сертифицированном СТО и получить после ремонта автомобиль, найти на котором следы ДТП практически невозможно.Единственный минус законного получения возмещения ущерба – это то, что необходимо потратить определенное количество времени для обращения в страховую компанию. Но, в конечном счете, это оборачивается грандиозной экономией нервов, что гораздо ценнее сиюминутной выгоды, и, в конечном счете, денег. Тем не менее, люди продолжают пользоваться услугами автоюристов, предпочитая получить все «здесь и сейчас», особо не задумываясь о дальнейших последствиях.«Оплата за каждый чих»Председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян предположил, что подобные не совсем честные схемы выплат в случае ДТП стали возможными из-за попустительства правоохранительных органов:«Полное отсутствие каких-либо действий со стороны правоохранительных органов в Волгоградской области привело к тому, что в регионе появились целые группировки так называемых автоюристов и автоэкспертов, которые творят откровенный беспредел, – прокомментировал господин Оганесян. – Если человек попал в ДТП и ему говорят, что мы оставляем себе 30% от суммы ущерба, взамен представляем твои интересы перед страховой компанией – это нормальное явление. Но гораздо чаще, человеку выплачивают всю сумму ущерба целиком, покупая у него право требования выплаты страхового возмещения со страховой компании, и потом обращаются в суд с иском, сумма которого, как правило, в несколько раз выше, чем была выплата человеку. В эту сумму включается все, в том числе и экспертизы, которые зачастую очень сомнительного качества. Как результат, страховые компании при помощи таких вот автоюристов потеряли, по разным подсчетам, от 10 до 12 миллиардов рублей, превратившись из прибыльных в убыточные.Отмечу, что мы собирали представителей служб безопасности страховых компаний, вместе с ними и представителями правоохранительных органов проводили круглые столы. Безопасники говорили о конкретных примерах и мошеннических схемах, по которым работают мошенники. Но я не припомню ни одного уголовного дела, направленного в суд по факту мошенничества в сфере автострахования. Так как по материалам, направляемым со страховых компаний, процессуальные проверки сотрудниками ОВД проводятся не должным образом, а возбужденные уголовные дела так и остаются без какого-либо надлежащего законного решения. Это может означать или то, что правоохранительные органы работают из рук вон плохо, либо же то, что они имеют какой-то свой интерес. Хотя все правоохранительные органы должны жестко пресекать любые подобные попытки, потому что сфера страхования – это не то, на чем должны зарабатывать мошенники, а страдать и платить за это должны добропорядочные жители».За что боролись, на то и напоролись?Известный Волгоградский юрист Михаил Вологин уверен, что в сложившейся ситуации виновны сами представители страховых компаний, однако считает, что и исправить эту ситуацию могут также сами страховщики.«Начнем с того, что действия автоюристов связаны с тем произволом, который сейчас творят страховые компании, – прокомментировал господин Вологин. – Лично я уже два месяца не могу купить полис ОСАГО, имея на руках решение суда, которым суд обязал страховую компанию заключить со мной договор страхования. Вообще же, сфера автоюристов зарождалась на моих глазах, и многие мои знакомые оставили другие сферы юридической деятельности, занимаясь именно защитой автомобилистов. Потому, что сами страховые компании фактически спровоцировали появление рынка подобных услуг. Сначала они сильно занижали стоимость выплат, потом размещали пункты урегулирования убытков на окраине Волгоградской области, что вызывало массу неудобств для людей, чьи машины пострадали в результате аварий. Сейчас же новая напасть – отсутствие полисов или же страхование с огромным количеством дополнительных услуг. При этом сами страховые компании, несмотря на то, что имеют в своем штате юридический отдел, фактически пускают разбирательства в суде на самотек, самоустранившись от участия в процессах. На мой взгляд, такое положение дел выгодно, в первую очередь, страховым компаниям. Хотя бы потому, что на это можно списать массу убытков, потребовать очередного повышения тарифов ОСАГО и так далее. Впрочем, автоюристы могут исчезнуть так же быстро, как и появились. Для этого нужно нормализовать ситуацию с выплатами по ОСАГО, чтобы человек получал ту сумму, которой хватило бы на ремонт автомобиля, защищать свои интересы в суде, оспаривая те же результаты сомнительных экспертиз. Как показывает практика, любое противодействие по таким делам сводит на нет все желания недобросовестных юристов заработать на страховых компаниях. И третий, самый важный, на мой взгляд, аспект – повернуться, наконец, к клиенту лицом. Ведь еще недавно за месяц до окончания страхового полиса тебе звонил агент, назначал удобное тебе место и время встречи, продавал полис по вполне вменяемым ценам, не навязывая никаких «допов». Сейчас же человек, застраховав старые «Жигули» за 10 тысяч и потратив на это месяц времени, в случае ДТП вполне сознательно обращается к автоюристам, включая в оценку все повреждения, в надежде хоть как-то отомстить страховым компаниям за все неудобства при покупке ОСАГО».



 Оригинал материала


Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 
ПатрульДата: Понедельник, 20.06.2016, 17:39 | Сообщение # 522
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Хотя мы уже полгода обсуждаем ночное ориентирование... ))
Приношу свои извинения, не сложилось с организацией.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
4х4Дата: Понедельник, 20.06.2016, 17:54 | Сообщение # 523
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Девис ()
прокомментировал директор Волгоградского филиала страховой компании «Макс» Александр Королев.


Лучше бы он прокомментировал как продают полюса страховые компании, в том числе и его, а также как потом идут выплаты, на что их хвататет, и как потом делают ремонт в так называемых "сертифицированных мастерских". Он и здесь соврал, на самом деле речь не про сертифицированные, а аккредитованные (ими) мастерские, что запросто подразумевает покраску в гаражах веником.

Цитата Девис ()
Известный Волгоградский юрист Михаил Вологин уверен, что в сложившейся ситуации виновны сами представители страховых компаний, однако считает, что и исправить эту ситуацию могут также сами страховщики.«Начнем с того, что действия автоюристов связаны с тем произволом, который сейчас творят страховые компании, – прокомментировал господин Вологин. – Лично я уже два месяца не могу купить полис ОСАГО, имея на руках решение суда, которым суд обязал страховую компанию заключить со мной договор страхования. Вообще же, сфера автоюристов зарождалась на моих глазах, и многие мои знакомые оставили другие сферы юридической деятельности, занимаясь именно защитой автомобилистов. Потому, что сами страховые компании фактически спровоцировали появление рынка подобных услуг. Сначала они сильно занижали стоимость выплат, потом размещали пункты урегулирования убытков на окраине Волгоградской области, что вызывало массу неудобств для людей, чьи машины пострадали в результате аварий. Сейчас же новая напасть – отсутствие полисов или же страхование с огромным количеством дополнительных услуг. При этом сами страховые компании, несмотря на то, что имеют в своем штате юридический отдел, фактически пускают разбирательства в суде на самотек, самоустранившись от участия в процессах. На мой взгляд, такое положение дел выгодно, в первую очередь, страховым компаниям. Хотя бы потому, что на это можно списать массу убытков, потребовать очередного повышения тарифов ОСАГО и так далее. Впрочем, автоюристы могут исчезнуть так же быстро, как и появились. Для этого нужно нормализовать ситуацию с выплатами по ОСАГО, чтобы человек получал ту сумму, которой хватило бы на ремонт автомобиля, защищать свои интересы в суде, оспаривая те же результаты сомнительных экспертиз. Как показывает практика, любое противодействие по таким делам сводит на нет все желания недобросовестных юристов заработать на страховых компаниях. И третий, самый важный, на мой взгляд, аспект – повернуться, наконец, к клиенту лицом. Ведь еще недавно за месяц до окончания страхового полиса тебе звонил агент, назначал удобное тебе место и время встречи, продавал полис по вполне вменяемым ценам, не навязывая никаких «допов». Сейчас же человек, застраховав старые «Жигули» за 10 тысяч и потратив на это месяц времени, в случае ДТП вполне сознательно обращается к автоюристам, включая в оценку все повреждения, в надежде хоть как-то отомстить страховым компаниям за все неудобства при покупке ОСАГО».


А вот это истина, целиком и полностью поддерживаю!


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
ВекторДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:16 | Сообщение # 524
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
Приношу свои извинения, не сложилось с организацией.

Нашел, за что извиняться. Я там смайлик поставил, если что )) Тут двух друзей на рыбалку собрать не можешь...
 
ВекторДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:19 | Сообщение # 525
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
А вот это истина, целиком и полностью поддерживаю!

Аналогично. Уже озаботился юристом. Если, не дай бог, авария, я этот сраный Росгосужас натяну по максимуму. За всё.
 
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz