Пятница, 19.04.2024, 23:36
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рамон, Девис, Сергеич, Металлист  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » LPD » LPD (Так Нагляднее)
LPD
РамонДата: Четверг, 19.05.2016, 22:43 | Сообщение # 226
300 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Ганс, Cи-Би связь только для "дорожки"! ЛПД будет чисто для флуда и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 227
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Цитата Рамон ()
Ганс, Cи-Би связь только для "дорожки"! ЛПД будет чисто для флуда и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
Рамон, почему мы так упорно шарахаемся от всего что связано с УКВ(LPD)?!!!! По нынешним реалям, купить УКВшную портативку проще чем СиБишную станцию.... и в чем криминал, что владелец портативки хочет поделиться с другими участниками дорожной обстановкой, но не имеет возможности из за отсутствия СиБи в автомобиле? Дальность связи, точнее ее отсутствие при условии работы из автомобиля на штатную резинку, тут наоборот играет положительную роль, поскольку не засоряет эфир и информацию принимают только те кто рядом, т.е. для кого это актуально..... Да, мы все приняли условия работы в эфире для участников АРК-34, но не отпугиваем ли мы таким образом потенциальных информаторов о дорожной обстановке? Мне кажется, что участников с УКВ радейками уже чуть ли не больше чем с СиБи.....




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
РамонДата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 228
300 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Патруль, не хочется, что-бы загнулась Си-Бишка, а это неизбежно будет, как только пойдет "дорожка" на УКВ диапазоне. Я за УКВ, но только пофлудить, не более того.
Цитата Патруль ()
Дальность связи, точнее ее отсутствие при условии работы из автомобиля на штатную резинку, тут наоборот играет положительную роль, поскольку не засоряет эфир и информацию принимают только те кто рядом, т.е. для кого это актуально.....
А если я выезжаю с Красного в Ворошиловский например, запрашиваю информацию (пер Белый аист) к примеру, те кто на УКВшках со штатными антеннами, я их не приму, посколько расстояние и рельев не позволит. И смысл тогда..? Не, я конечно поставлю себе УКВ в машину, но не для сообщения о...)))
 
4х4Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 229
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Рамон ()
запрашиваю информацию (пер Белый аист) к примеру, те кто на УКВшках со штатными антеннами, я их не приму, посколько расстояние и рельев не позволит
С тобой зимой общались, я с машины от кт Мир (Дар-гора) ты из дома. Радейки что у тебя, что у меня - баофенги. Тяжелая была связь, но была!


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 230
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Рамон, твоя позиция в этом вопросе мне понятна, но не понятно почему при развитии LPD должно загнуться СиБи?



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 231
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
4х4, тут как раз и вся фишка в том что услышат только ближние. Мне конечно приятно слышать Казака, когда он вещает про пробку на мосту через канал..... но практический смысл? Даже если я туда поеду, пока доеду обстановка изменится....



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
4х4Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:44 | Сообщение # 232
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
но не понятно почему при развитии LPD должно загнуться СиБи?
Наоборот, если человека с портативкой подключить к каналу, чтоб он вошел в курс дела, то очень быстро у него появится СИ-БИ, гарантированно!


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
4х4Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 233
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
но практический смысл? Даже если я туда поеду, пока доеду обстановка изменится....
Именно поэтому я себе усилок не ставлю, и тихо матерюсь когда мне по моему запросу о дорожной обстановке в Советском начинают отвечать, а их с треском накрывают респоденты вещающие о ДО на Спартановке или в Красноармейском.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 234
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
то очень быстро у него появится СИ-БИ, гарантированно!
Абсолютно не факт. Далеко не все готовы ставить себе длинные штыри на авто.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 235
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Я все это  к чему.... не стоит отталкивать от участия в делах канала людей которые по каким то причинам не хотят(не могут) поставить себе в автомашину СиБи радиостанцию, но уже приобрели LPD и хотят принять участие в деятельности АРК34.



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Воскресенье, 05.06.2016, 23:38
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 236
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Мы все же АвтоРадиоКанал а не АвтоРадиоИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСиБиКанал.



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
4х4Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 237
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
Абсолютно не факт. Далеко не все готовы ставить себе длинные штыри на авто.

Верно, не все, но многие. И не обязательно длинные штыри, можно например как я, ограничиться 1,5 метрами.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
РамонДата: Четверг, 19.05.2016, 22:45 | Сообщение # 238
300 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
С тобой зимой общались, я с машины от кт Мир (Дар-гора) ты из дома. Радейки что у тебя, что у меня - баофенги. Тяжелая была связь, но была!
Ренат, я дома был, этаж высокий, поэтому и принимал. Находился бы на земле, неуслышал бы тебя. ))))
 
ПатрульДата: Четверг, 19.05.2016, 22:46 | Сообщение # 239
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Предлагаю всем кто возит с собой в автомашине портативки настроенные на наш канал (434.575 тон 82.5) как можно чаще выходить в эфир (пока просто запрос о качестве связи) при движении по городу. По интенсивности общения поймем, стоит ли принимать общение на УКВ(LPD) всерьез.

Не собираюсь кардинально менять СиБи на LPD, но глупо отказываться от новых технологий, пусть и уступающих в чем то привычной уже СиБи связи.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Воскресенье, 05.06.2016, 23:16
 
ДевисДата: Четверг, 19.05.2016, 22:46 | Сообщение # 240
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
4х4, Патруль, Почитав горячие споры о сиби и лпд, хочу внести ясность в данный спор. Данная тема сто раз уже обсуждалась, и все знают на нее ответ, но почему то упорно делают вид что не знают. Хочу напомнить что АРК это не только дорожная обстановка но и взаимопомощь на дороге, что предполагает под собой оперативность в сообщении о ситуации на дороге или необходимой помощи. Рассмотрим пример: сломался человек на дороге, и просит помощи в 11 канале, но ему не кто не отвечает, он с легкостью переключается в 15-й, а там он уж точно до кого нибудь докричится и ему помогут. На лпд альтернативы вообще нет. Конечно если вам не ответили не где, то стоит использовать все ресурсы связи, в том числе и лпд. Да и кстати не будем забывать про трассу, где только 15 канал вам в помощь, и не каждый будет ставить к себе две радиостанции, а хорошее оборудование на ЛПД стоит гораздо больше!!! И вы все про это знаете!
Все это я к тому, что  из за дешевизны ( имею виду портативки и прочий хлам который продается практически везде) и  и доступности лпд в отличии от сиби человеку будет проще купить лпд-ху  и буквально за месяц-два ЛПД просто убьет сиби, в 11 будет тишина, а на 61 будет аншлаг, все это уже проходилось другими клубами, и я не просто так распинаюсь тут и пытаюсь вам это доказать. хотите "болталку"   велком на 61-й канал, хотите дорожку или взаимо помощь велком на 11-й.  Пока 100% автомобилистов используют сиби связь в своих авто, и не важно будь то фура или легковушка (15, или любой другой канал ) то я буду всегда против дорожки на лпд, и не зря практически все АРКлубы поступают так же, не стоит наступать на их же грабли и нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих.

Надеюсь я дал развернутый ответ на все ваши споры.

С уважением Девис )))


Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » LPD » LPD (Так Нагляднее)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz