Четверг, 28.03.2024, 17:06
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Выбора нет, или как легко стать ниваводом
Выбора нет, или как легко стать ниваводом
4х4Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:10 | Сообщение # 1
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
На 13-ой тысяче загудел левый задний ступичный подшипник. При чем загудел в горах, но вернулся, находил скоростя с наименьшим гулом и продолжал движение, около 700 километров, до города дотянул. Расстроен был, даже не расстроен а раздосадован, и не из за самой поломки а из за того что случилась на тринадцатой тысяче, на полугодовалой машине.
Однако, вскрытие показало, что в подшипнике была вода, много и была давно! Там все даже заржавело! Сразу вспомнил как в октябре вынимал лодку, загнал горячую машину в холодную (10 градусов) воду и пока возился с лодкой, минут десять машина стояла на две трети колеса в воде, в общем в этот момент сальник и дернул воды в подшипник. Я конечно в редукторе масло сменил (можно было и не менять, воды там не было, так как сапун оставался на воздухе), на том и успокоился. Но ведь в подши не заглянешь?

  А потом я катался ноябрь и декабрь, потом была Грузия с тяжелым перевалом и длинными перегонами, и стоянке там при -25, а потом снова гонки по трассам. Потом опять городской режим и вот теперь опять горы, перевалы и перегоны со скоростями 130 км/ч. И машина все вынесла, подш даже не провернулся, прокатавшись с водой около 7 тысяч, оставил полуось целой! И благополучно привезя меня домой (и еще какое то время можно было кататься) в целости и сохранности)) потребовав лишь копеешного ремонта.

  В общем желание пристрелить машину сменилось желанием как то отблагодарить. Помыл и купил вонючку, сильно баловать не стоит, верно ведь?

  В общем рассказывайте, у кого какие истории, поломки, проблемы с машиной и способы их решения, все интересно.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
СергеичДата: Четверг, 11.02.2016, 17:20 | Сообщение # 2
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
"У трехдверной Lada 4x4 появятся специальные серии Orange Edition, Black Edition и Snow Queen. В первом варианте исполнения внедорожник будет окрашен в ярко-оранжевый цвет (эмаль «Апельсин»), во втором – в черный (цвет «Пантера»), в третьем – в светло-серебристый (цвет «Снежная королева»). Работа над новинками началась летом прошлого года.

Помимо окраски кузова, спецверсии Lada 4x4 будут отличаться от стандартной модели наличием оригинальной обивки сидений. Так, у автомобиля серии Orange Edition кресла будут с оранжевыми вставками, у двух остальных модификаций – с серыми. Кроме того, Lada 4x4 Black Edition получит черные диски колес.

Старт продаж спецверсий Lada 4x4 намечен на весну текущего года. Цены новинок пока неизвестны". Офигеть, спецверсии!


Baofeng UV-5R
 
4х4Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:28 | Сообщение # 3
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Сергеич ()
Офигеть, спецверсии!

Это они от жиэм-автоваза переняли)) они уже давно такой ерундой страдают, прошьют сиденья красной ниткой - ралли эдишен, зеленой - трофи эдишен)) и т.д.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo


Сообщение отредактировал 4х4 - Четверг, 11.02.2016, 17:28
 
ВекторДата: Пятница, 12.02.2016, 01:41 | Сообщение # 4
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
прошьют сиденья красной ниткой - ралли эдишен, зеленой - трофи эдишен)) и т.д.
Затейники biggrin

В прошлом августе неделю катался по Ленинской пойме в поисках незагаженных мест. Большей частью по азимуту, через броды, лес и буераки. Последняя ночевка перед выездом в цивилизацию на уютной полянке километрах в пяти от Степана Разина. Утром выезжаю с поляны, ныряю в балочку - хруст, мотор ревет, машина стоит. "Ага!" - подумал я и включил блокировку. Выезжаю из балки, лезу под машину смотреть ШРУСы - целые. Обхожу машину - сзади лужа масла, потом вижу вылезшее из арки правое заднее колесо. Чулок моста пополам. Курю... Покурил и поехал потихоньку на переднем приводе. Сначала полз по бездорожью, опасаясь, что колесо окончательно отвалится, потом выехал на Покровский грейдер, там повеселее стало. Так и допилил до дома 98 км, выгрузил шмурдяк и поехал в мастерскую. 



Прикрепления: 8423113.jpg (90.9 Kb) · 4233570.jpg (121.8 Kb)
 
КазакДата: Пятница, 12.02.2016, 12:37 | Сообщение # 5
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Вот поэтому я и не стал смотреть на ниву... какие-то они хлюпкие...))) А УАЗ это рама, это рессоры (Зачастуя) более мощные мосты... хотя разрезные(колхозные) как у меня может и не самый лучший пример надежности на разлом... Но все же...))) А вообще наши боевые авто газы вазы и уазы самые лучшие внедорожники чем бы они не являлись...)))


УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
4х4Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:17 | Сообщение # 6
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Казак ()
Вот поэтому я и не стал смотреть на ниву... какие-то они хлюпкие...))) А УАЗ это рама, это рессоры (Зачастуя) более мощные мосты... хотя разрезные(колхозные) как у меня может и не самый лучший пример надежности на разлом... Но все же...))) А вообще наши боевые авто газы вазы и уазы самые лучшие внедорожники чем бы они не являлись...)))

Совершенно верно, однако я не рассматривал УАЗ из-за полного отсутствия универсальности, так как машина нужна для путешествий, при чем дальних и зимой. Что согласись, делать на УАЗе просто опасно для жизни. А вот если бы была возможность иметь отдельную машину для местных охот и рыбалок, то несомненно бы взял УАЗ, даже раздумывать бы не стал.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
КазакДата: Пятница, 12.02.2016, 13:44 | Сообщение # 7
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4УАЗ из-за полного отсутствия универсальности,
Я тоже брал старенький УАЗ и только как вторая машина сугубо...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
ПатрульДата: Пятница, 12.02.2016, 17:33 | Сообщение # 8
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Я отказался от УАЗа по причине полного отсутствия ремонтной базы..... проще выражаясь, его просто негде было ремонтировать самому, а на улице как то оказался не готов. И территориально доступных автосервисов, берущихся за УАЗы оказалось не так уж много....



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ВекторДата: Пятница, 12.02.2016, 19:22 | Сообщение # 9
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
Совершенно верно, однако я не рассматривал УАЗ из-за полного отсутствия универсальности, так как машина нужна для путешествий, при чем дальних и зимой. Что согласись, делать на УАЗе просто опасно для жизни.
Не все с тобой согласятся :)))
http://travel.drom.ru/31564/
http://travel.drom.ru/36314/

Там еще много интересного:
https://www.drive2.ru/r/uaz/4899916394579156413/
 
4х4Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:42 | Сообщение # 10
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Не все с тобой согласятся :)))
Это их дело и их безопасность. Там же на драйве люди на перевал Дятлова и на северный полюс на запоре гоняют.
Потому несогласным - флаг в руки. Про превосходство на зимних трассах фултайма над партаймом спорить уже неприлично)))


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
КазакДата: Понедельник, 15.02.2016, 12:49 | Сообщение # 11
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Цитата 4х4 ()
Про превосходство на зимних трассах фултайма

Это да... Помню я как в один снежный денек на 5-7км в столбах шнивы торчали...
Фултайм на раллийных авто специально настроенный с подготовленным пилотом - да, во всем остальном только моно привод... Только засада(грязь, снег, подъем скользкий) и на низких скоростях можно 4вд и потихоньку или с ходу преодолевать...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Понедельник, 15.02.2016, 12:50
 
СергеичДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:08 | Сообщение # 12
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Не все с тобой согласятся :)))http://travel.drom.ru/31564/
http://travel.drom.ru/36314/
У нее новый дизельный Хантер. Был. Продала, купила дизельного же кайрона


Baofeng UV-5R
 
КазакДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:11 | Сообщение # 13
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Да да... и антенну на кайрон хомутом привязал к реленгу... happy ^_^ ^_^
Воть....



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Понедельник, 15.02.2016, 13:14
 
СергеичДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:59 | Сообщение # 14
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Сань, ну девочка же:)))) Чего ты хочешь:)))))

Baofeng UV-5R
 
ВекторДата: Понедельник, 15.02.2016, 23:20 | Сообщение # 15
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Сергеич ()
Сань, ну девочка же:))))
Да эта девочка многим мужикам нос утрет :))) Она купила свой дизельный Хантер уже с пробегом под сотню. И продала своей подруге, ага.
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Выбора нет, или как легко стать ниваводом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz