Суббота, 23.11.2024, 15:51
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион, Рамон  
Как получить 4 категорию и зарегистрировать радиостанцию
ТорнадоДата: Суббота, 06.01.2018, 11:39 | Сообщение # 46
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Ну вот с момента вступления в члены СРР и оплаты 1200 (квитанцию не дали) за это удовольствие прошло 4 месяца а воз и ныне там. Удостоверение члена не выдали в списки участников СРР не внесли! ))) Вот такое отношение ((( 
По своей сути вступление в СРР ничего полезного кроме ежегодной оплаты взносов в размере 1000р а так же получения и отправки QSL почты не несет и если вы не собираетесь по серьезному работать на КВ диапазоне то смысла в этом нет.


ВАЗ
CB = TYT 9800
LPD = TYT 9800


Сообщение отредактировал Торнадо - Суббота, 06.01.2018, 11:46
 
УзникДата: Понедельник, 09.04.2018, 13:48 | Сообщение # 47
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Цитата Торнадо ()
Позвонив по номеру 24-27-53 сказал, что хочу сдать экзамен на категорию

Из свежего.

9 апреля позвонил тоже. Назвал e-mail свой. Выслали Заявление и описание услуги:

Стоимость проверки соответствия эксплуатационной итехнической готовности заявителя минимальным требованиям, предъявляемым к
операторам любительской службы в ФГУП «ГРЧЦ» и оформление протокола:
- на 4, 3, 2 категорию – 1716,9 руб. (в т.ч. НДС);
- на 1 категорию – 3174,2 руб. (в т.ч. НДС).
Оплату производить после получения счёта.

Порядок проведения проверки.
1.
Проверка проводится в предварительно согласованные день и время в помещении Управления по Волгоградской области и Республике Калмыкия филиала ФГУП «ГРЧЦ» в ЮСКФО после заключения договора и  предъявления квитанции об оплате.
2.
Для присвоения 1 квалификационной категории кроме проверки теоретических знаний проводится проверка практических навыков приёма на слух телеграфной азбуки.
3.
Время проверки теоретических знаний для одного физического лица составляет для 4, 3 и 2 квалификационной категории – не более 1 часа, для 1-й категории – не
более 1,5 часов. Время проверки практических навыков для одного физического лица составляет не более 30 минут.
4.
Тесты четвертой категории содержат 20 вопросов. Соответствие минимальным требованиям подтверждается при правильном ответе на 15 и более.
Для третьей категории – 25 вопросов. Соответствие минимальным требованиям подтверждается при правильном ответе на 19 и более.
Для второй категории - 30 вопросов. Соответствие минимальным требованиям подтверждается при правильном ответе на 23 и более.
Для первой категории  - 45 вопросов. Соответствие минимальным требованиям подтверждается при правильном ответе на 36 и более.
5.
Для проверки практических навыков заявителю демонстрируется запись несмысловой телеграммы (комбинация букв и цифр) длиной 250 знаков, переданных телеграфной азбукой со скоростью 12 групп (60 знаков) в минуту. Соответствие минимальным требованиям подтверждается при правильном приёме телеграммы, допустив при этом не более 5 ошибок.
6.
По результатам проверки оформляется протокол соответствия эксплуатационной и технической готовности минимальным требованиям, предъявляемым к радиооператорам любительской службы.

На основе заявления сформируют Договор и счет для оплаты услуги - сказали, вышлют позже. Сижу жду))))


SKODA Fabia Combi: Optim Apollo I rev.3 + Optim CB-2001

Сообщение отредактировал Узник - Понедельник, 09.04.2018, 13:51
 
ТорнадоДата: Понедельник, 09.04.2018, 14:04 | Сообщение # 48
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Подорожало однако.

ВАЗ
CB = TYT 9800
LPD = TYT 9800
 
ПатрульДата: Четверг, 12.04.2018, 14:10 | Сообщение # 49
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Не хотелось бы никого пугать, но ожидается создание рабочих групп из специально обученных людей для контроля за радиоэфиром и радиолюбителями на время проведения ЧМ-2018. Следует быть аккуратнее с носимыми радиостанциями на улицах и в людных местах. Не забываем, что потаскушки типа BAOFENG UV-5R и им подобные все же требуют  разрешения на эксплуатацию, и при её отсутствии на руках может быть вменена статья КоАП.....
"Административная ответственность за нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ (носимые и возимые радиостанции) установлена частью 1 статьи 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП). Ответственность за такое нарушение несут физические, юридические и должностные лица. Санкция статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой"
Предвидя возможные споры и обсуждения, хотя сразу пояснить, что для составления протокола и изъятия радиостанции (в рамках обеспечения производства по административному делу) не нужен какой то специальный сотрудник, достаточно обычного наряда ППС, ГИБДД или участкового. А решать вопрос по существу будут другие люди, принимать решение об окончательной конфискации будет суд.
На СиБи радиостанции установленные в машинах, эти правила не распространяются. Источник здесь http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295  (читать со страницы 4)




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Четверг, 12.04.2018, 16:33
 
СергеичДата: Четверг, 12.04.2018, 17:04 | Сообщение # 50
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
Не хотелось бы никого пугать, но ожидается создание рабочих групп из специально обученных людей для контроля за радиоэфиром и радиолюбителями на время проведения ЧМ-2018. Следует быть аккуратнее с носимыми радиостанциями на улицах и в людных местах. Не забываем, что потаскушки типа BAOFENG UV-5R и им подобные все же требуют  разрешения на эксплуатацию, и при её отсутствии на руках может быть вменена статья КоАП....."Административная ответственность за нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ (носимые и возимые радиостанции) установлена частью 1 статьи 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП). Ответственность за такое нарушение несут физические, юридические и должностные лица. Санкция статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой"
Предвидя возможные споры и обсуждения, хотя сразу пояснить, что для составления протокола и изъятия радиостанции (в рамках обеспечения производства по административному делу) не нужен какой то специальный сотрудник, достаточно обычного наряда ППС, ГИБДД или участкового. А решать вопрос по существу будут другие люди, принимать решение об окончательной конфискации будет суд.
На СиБи радиостанции установленные в машинах, эти правила не распространяются. Источник здесь http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295  (читать со страницы 4)
Переведу МРОТы в рубли:
СТ 13.4 КоАП РФ
1. Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
2. Нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
И по СИ БИ станциям уточнение - мощностью до 10 ватт. Но в принципе, 99% радиостанций под эту мощность проходят


Baofeng UV-5R
 
4х4Дата: Пятница, 13.04.2018, 16:38 | Сообщение # 51
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
BAOFENG UV-5R и им подобные все же требуют  разрешения на эксплуатацию, и при её отсутствии на руках может быть вменена статья КоАП.....
только факт эксплуатации доказать очень сложно. Вернее невозможно.


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
ПатрульДата: Пятница, 13.04.2018, 17:35 | Сообщение # 52
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Т.е. факт общения по радиостанции на глазах полиционера фактом эксплуатации не является?  biggrin    В таком случае можно смело пить за рулем, остановили, заглушил машину и пусть доказывают что ты только что ей управлял....



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ТорнадоДата: Пятница, 13.04.2018, 21:03 | Сообщение # 53
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Был один такой товарищ который ушел от ответственности подобным методом. Сначала не остановился а потом заехал во двор открыл бутылку и стал употреблять. Суд встал на его сторону как это ни странно.

А вообще за рулем пить конечно можно, но не нужно, даже в том случае если можно избежать ответственности. ))) Жизнь себе и другим гражданам можно искалечить на всегда.


ВАЗ
CB = TYT 9800
LPD = TYT 9800
 
ПатрульДата: Понедельник, 16.04.2018, 17:13 | Сообщение # 54
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Цитата Торнадо ()
во двор открыл бутылку и стал употреблять. Суд встал на его сторону как это ни странно.
Это очень странно.....




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
СергеичДата: Вторник, 17.04.2018, 08:22 | Сообщение # 55
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
Это очень странно.....
Теоретически возможность есть, но практически человеку очень повезло, ибо, как говорят судьи, нет оснований не верить сотруднику


Baofeng UV-5R
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz