Пожелания и предложения по работе форума
|
|
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 21.10.2016, 13:34 | Сообщение # 46 |
25 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата 4х4 ( ) Как на фото. Там свою ленту я могу подчистить. И она всегда перед глазами, не выходя из форума. Не находил такой возможности, к сожалению.
Связь: MJ-555 + Sirio Super Carbonium 27 Авто: Great Wall Hover H3
|
|
| |
4х4 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:03 | Сообщение # 47 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Раньше хоть и входил с разных компов каждый раз, но по памяти, теперь несколько дней назад добавилось еще и обязательность ввода пароля, по памяти больше не заходит. И также как и раньше авторизация слетает на других компах.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Рамон | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:48 | Сообщение # 48 |
300 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| 4х4, Ренат! У меня ни каких проблем не возникает, если я вхожу с компьютера, затем с телефона, а после с рабочего компа. Если везде поставить галочку "входить как с своего компъютера", то вопросов не возникнет, лично у меня так. Раз или два, зайдя под своим логином, больше ввода подтверждения входа на сайт не потребуется! Если с рабочего, где могут воспользоваться все-кому не лень, то тут лутше с пароля заходить! Заходя с других доменов и каждый раз вводя пароль-это в целях безопасности. Если есть какие-нибудь вопросы и конкретные предложения- звоните мне!
|
|
| |
4х4 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:58 | Сообщение # 49 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Цитата Рамон ( ) Если есть какие-нибудь вопросы и конкретные предложения- звоните мне! Здесь писать нельзя? Вроде как раз тема для этого... Просто у меня есть еще несколько предложений, пока не сформулировал еще.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Рамон | Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:31 | Сообщение # 50 |
300 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| 4х4, Ренат, да без проблем, предлагай, если есть мысли - это хорошо! Поэтому, в ближайшую встречу можно будет обсудить предложения по работе сайта и другие. Здорово, что есть небезразличные люди!
|
|
| |
Девис | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:01 | Сообщение # 51 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| 4х4, Ренат наверное повторюсь, но любые предложения, как от тебя так и от тех кому интересно и самое важное не безразлично, принимаются и обсуждаются, бывает так что по началу идея кажется полным бредом, а по факту выходит гениальной.
По этому прошу всех участников АРК34 присоединится к обсуждению!!!
А мы в свою очередь постараемся максимально прислушаться к вашим идеям и по возможности воплотить их в жизнь!
С уважением Девис!
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Узник | Дата: Вторник, 25.10.2016, 22:46 | Сообщение # 52 |
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| А можно и я, так сказать, свои пять копеек в обсуждение внесу? Платформа ucoz, хорошая, давно себя зарекомендовавшая, надежная. Постоянно развивается. Мобильной версии сайта нет, следовательно на смартфоне и иже с ним постоянно щипок пальцами для увеличения и скроллим влево/вправо. Ucoz позволяет, как я понял, прикручивать адаптивные шаблоны сайтов, которые "из коробки" будут хорошо выглядеть и на смарте и на ПК. Это огромный жирный плюс. К чему я всё это... Просто с наличием ватсапа оперативность выкладки информации на сайт (читай на форум) теряется. На данном этапе необходимость форума 50/50. С одной стороны да - делимся опытом, общение/обсуждения. С другой стороны поделиться инфой можно просто, скинув ее в личку через ватсап. Мое мнение, что нужно в корне пересмотреть структуру и назначение сайта. Сайту однозначно быть! Но в другой форме - информационный ресурс с лентой новостей + блог с комментариями. Блог с комментами сохранит возможность общения. Вдобавок нужно сохранить возможность регистрации пользователей, чтобы те же комменты или новые темы в блоге не были обезличены. Поверьте, нынешний пользователь - большей частью визуальщик. Людям "зрелище" нужно. И на сайт человек заходит получить конкретную информацию и желательно в картинках. Применимо к тематике данного сайта, я например, попал сюда, когда искал инфу о сиби в авто. То есть у меня был четкий вопрос, на который я хотел получить ответ на данном сайте - как установить в авто радиостанцию. Ну ладно я - ортодокс, и для меня вкайф поковыряться в форуме. А есть ведь те кто открыл главную страницу или форум -"О! Многабукаф читать не буду". Закрыл сайт. Резюмирую: структура сайта и подача информации, мобильная версия - вот чего не хватает лично мне. Да, я понимаю, что на все хотелки и свистоперделки нужны средства. Думаю, сейчас полетят камни в мой огород со стороны организаторов по этому поводу. Могу посодействовать с вёрсткой нового сайта- благо опыт есть. Для меня это будет еще один этап в копилочку знаний. Да, я понимаю, что этот сайт совместное детище, но перемены нужны. Поймите, я не стремлюсь внести раскол в ряды пользователей - я пишу свое мнение и предложение. Спасибо, что дочитали до конца)))
SKODA Fabia Combi: Optim Apollo I rev.3 + Optim CB-2001
|
|
| |
4х4 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 22:58 | Сообщение # 53 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Цитата Графер ( ) + блог с комментариями. Блог с комментами сохранит возможность общения. Вдобавок нужно сохранить возможность регистрации пользователей, чтобы те же комменты или новые темы в блоге не были обезличены. Поверьте, нынешний пользователь - большей частью визуальщик. Людям "зрелище" нужно. И на сайт человек заходит получить конкретную информацию и желательно в картинках. Все это есть, реализовано здесь: https://www.drive2.ru/communities/3436 Есть у АРК и другие блоги, вернее группы в соцсетях, но полноценный блог именно на драйве. Сделать из сайта соц сеть, это убить его, мое ИМХО. Чем плохо завести обычную тему, и также получить комментарии? С фотками, со всеми делами.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Девис | Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:27 | Сообщение # 54 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Цитата Графер ( ) Поверьте, нынешний пользователь - большей частью визуальщик. Людям "зрелище" нужно. И В данных словах есть правда! Но я такой человек, что лучше я буду на данном сайте выкладывать не зрелище которое нужно "толпе" а нормальный контент, для нормального обывателя! И пусть посещаемость из за этого будет ниже, но оно будет качественнее !
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Узник | Дата: Среда, 26.10.2016, 08:32 | Сообщение # 55 |
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата 4х4 ( ) но полноценный блог именно на драйве Да это только огромный плюс! Конечно, там пока всё грустно: мало тем. Но они есть! Блог молодой и его наполнение - вопрос времени.
Цитата 4х4 ( ) Сделать из сайта соц сеть, это убить его, мое ИМХО.Чем плохо завести обычную тему, и также получить комментарии? С фотками, со всеми делами. Поверьте, лишний функционал не навредит, если он правильно организован и его в меру. И уж тем более в "соцсети" сайт не превратится. Я не заявляю категорично, что форум не нужен. Я предлагаю вынести отдельные вопросы и их решения в отдельный раздел сайта. Чтобы человек, приходя на сайт с каким-то вопросом, смог быстро находить на него ответ, посмотрев статью, обзор и т.д. По остальным вопросам/сомнениям/подсказкам - пожалуйста в форум.
Отсюда вытекает и ответ Дениса: Цитата Девис ( ) Но я такой человек, что лучше я буду на данном сайте выкладывать не зрелище которое нужно "толпе" а нормальный контент Согласен! Контент только качественный. И написав "Зрелище", я имел ввиду именно визуальную часть контента.
SKODA Fabia Combi: Optim Apollo I rev.3 + Optim CB-2001
|
|
| |
Сергеич | Дата: Среда, 26.10.2016, 13:04 | Сообщение # 56 |
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
| Парни, а у меня у одного шапка форума моргает периодически?
Baofeng UV-5R
|
|
| |
4х4 | Дата: Среда, 26.10.2016, 13:09 | Сообщение # 57 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергеич ( ) Парни, а у меня у одного шапка форума моргает периодически? Не моргает а мерцает. Нижние две строчки надписи. И звездочки по бокам. Дизайн такой.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Сергеич | Дата: Среда, 26.10.2016, 13:10 | Сообщение # 58 |
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
| Нет, Ренат, именно моргает. Вся шапка целиком. Вместе с логотипом, частотами, и Родиной-Матерью
Baofeng UV-5R
|
|
| |
Девис | Дата: Среда, 26.10.2016, 13:20 | Сообщение # 59 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Сергеич, Наверное только у тебя
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
4х4 | Дата: Пятница, 23.12.2016, 14:22 | Сообщение # 60 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Админы, помогите человеку: https://www.drive2.ru/c/461962560262897904/
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |