Почемы СИ-БИ а не LPD?
|
|
4х4 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:23 | Сообщение # 1 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Приветствую вас парни! Катался сегодня целый день по городу с портативкой настроенной на 61 канал, в эфире абсолютная тишина((( Вот и задумался, почему приоритет отдается СИ-БИ? Там более менее оживление присутствует, люди общаются, хорошо! Но ведь УКВ ничуть не хуже, да и дома портативку всегда можно включить и быть на связи. Я много путешествую по городам, и очень часто люди отдают приоритет ЛПД, там эфир не смолкает.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
Сообщение отредактировал devi$ - Четверг, 26.02.2015, 20:30 |
|
| |
Девис | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:37 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| 4х4, 1-Пока 100% автомобилистов используют сиби радиостанцию, которая реально помогает, то и мы будем ее использовать.2-Что бы иметь хорошую и устойчивую связь на ЛПД (в Волгограде) необходимо минимум 3-4 репитера установленных в самых высоких точках нашего города, к сведению стоимость одного ~20-30 тыр. 3-Канал взаимопомощи означает то что каждый из автомобилистов имеющий сиби радейку может выйти на связь,и попросить помощи, ну и на оборот. 4- ЛПД хоть и чистая связь но крайне не устойчивая!!! Да и хорошая качественная аппаратура стоит ОЧЕНЬ дорого. ЛПД это закрытый вид общения без шансов развития, по крайней мере на данный момент.
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Энергетик | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:50 | Сообщение # 3 |
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Конечно УКВ имеет много преимуществ, это качество связи, меньше помех, антенны соизмеримой величины. Отсутствие диких проходов ))))) Но изначально СИ БИ более доступной была и более распространённой. Думаю, что УКВ ещё не скоро пойдёт в серию , хотя бы из за более дорогой аппаратуры для установки в авто. И может так и остаться уделом радиолюбителей. Толчок развитию может послужить только снижение цен и разрешенная мощность хотя бы до 20 Ватт.
Позывной "Энергетик" Сузуки Джимик Мегажуть 850 Сирио 5000 В нашей профессии главное: Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!! UB4ADF
|
|
| |
Девис | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:50 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Забыл сказать, ЛПД используем чаще всего, на встречах, рыбалках, охотах, вечером когда дома бывает болтаем. Включайте 434,575 субтон на прием/передача 82,5
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
4х4 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:17 | Сообщение # 5 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Спасибо парни, хорошо объяснили! ЛПД действительно подкупает чистотой и простотой (не надо городить, врезать двухметровые удилища), однако она дороже, если по уму подходить, вы правы. На 11 канале бываю по несколько дней после путешествий, общаюсь тоже, однако полутораметровая палка достает, громыхает обо все, на мойке даже сваливал ее (у меня магнитка) поэтому снимаю со временем. ЗЫ слышал по ЛПД с пол часа назад позывной дэвиса, пытался ответить, но видимо дешевая портативка не достает. ЗЗЫ модераторы, подправьте название темы, опечатался....
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Глеб | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:24 | Сообщение # 6 |
1 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| 4х4, а бывало, что я со своей пятиваткой километров за 6 в городе до Дэвиса доставал, а он с пятидесятиватной радиостанцией до меня вообще никак. Вот тебе живой пример нестабильности ЛПД)
|
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:59 | Сообщение # 7 |
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| У меня ЛПД почти всегда включена, тоже тишина)) Но ничего страшного, в Си-Би и то тишина днями) А город наш действительно не в пользу радио.
авто: Шнива белая связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203. имя: Сергей
|
|
| |
Энергетик | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:29 | Сообщение # 8 |
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| я хочу ЛПД антенну врезать как стационарную и радейку поставить портативную на постоянку поставить.
Позывной "Энергетик" Сузуки Джимик Мегажуть 850 Сирио 5000 В нашей профессии главное: Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!! UB4ADF
|
|
| |
Дончак | Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:52 | Сообщение # 9 |
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Серж ( ) я хочу ЛПД антенну врезать как стационарную и радейку поставить портативную на постоянку поставить. Я себе на такой случай заказал магнитку для LPD, так как востребованность не постоянная.
СВ-связь: "Suzuki" Jimny - "MegaJet" MJ-50 - КП-101-12 - "Sirio" Hi-Power 4000 на handmade-кронштейне - VCT-6; портативная связь: "Baofeng" UV-82 + "Nagoya" NA-771/UT108UV + тангента.
|
|
| |
Монтажник | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:53 | Сообщение # 10 |
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Цитата Дончак ( ) Я себе на такой случай заказал магнитку для LPD, так как востребованность не постоянная. у меня была такая. подарил казаку. http://ru.aliexpress.com/item....27.html
ниссан алмера 565, ваз2107 382, 8-903-316-19-19
|
|
| |
Дончак | Дата: Среда, 27.05.2015, 13:58 | Сообщение # 11 |
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Монтажник ( ) http://ru.aliexpress.com/item....27.html Вот она и едет ко мне.
СВ-связь: "Suzuki" Jimny - "MegaJet" MJ-50 - КП-101-12 - "Sirio" Hi-Power 4000 на handmade-кронштейне - VCT-6; портативная связь: "Baofeng" UV-82 + "Nagoya" NA-771/UT108UV + тангента.
|
|
| |