Среда, 04.12.2024, 23:43
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеич, Девис, Металлист, Аллион  
Юридический ЛикБез
КазакДата: Суббота, 25.10.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Приветствую Всех. У многих обладателей мало-мальски проходимого кроссовера (универсала повышенной проходимости) возникает желание поставить хромированный обвес. Кому-то для красоты кому-то для защиты бамперов, фар и т.д.. Но встает вопрос правомерности, типа не оштрафуют ли, не снимут ли номера... Самому достался, так сказать, на халяву (с машиной) это хромированное чудо, тоже задался вопросом "...а что, а вдруг...". И вот что нашел на просторах интернета.

Выписка из:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий  и  конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Для примера в прежней редакции:
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M и N , 1 1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из сталиили других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар.

А теперь кто может считаться транспортным средством повышенной проходимости (категория G):

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
5
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
6
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования (за исключением седельных тягачей):
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139906/
© КонсультантПлюс, 1992-2014

А теперь каждый может сравнить и сверить возможности своего авто с положениями действующего ТР.
Пы Сы: Что не запрещено то разрешено...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Суббота, 25.10.2014, 22:48
 
ПатрульДата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:29 | Сообщение # 2
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
Добавлю. УАЗам межосевая блокировка не обязательна, потому что ЖЕСТКО подключаемый передний мост АНАЛОГИЧЕН межосевой бликировке диференцала!
И про дорожный просвет... у меня на УАЗе 310 мм... но правда военые мосты.
А про защиту... она однозначно не должна выступать вперед относительно стандартного бампера. Правда можно прикрутитьь её на номерной знак и таким образом выдавать ее за крепление такого самого знака.. :-)))




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
КазакДата: Среда, 29.10.2014, 20:54 | Сообщение # 3
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Патруль,УАЗам межосевая блокировка не обязательна,
Об этом и речи нет...
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия,
Грубо говоря даже моя муфта под это подходит...

Добавлено (29.10.2014, 20:54)
---------------------------------------------
И к чему я еще все начал... Сначала, я привел действующую редакцию ТР и ту что была до этого... Т.е. запрет сняли с внедорожников (тс категории G)... А следовательно, что не запрещено то разрешено... А вот, чтобы доказать пренадлежность своего тс к классу внедорожников, также приведена выписка из действующего ТР... Под эти критерии подходят большинство паркетников предыдущих модельных годов... А вот из новых авто даже внедорожники пообмельчали...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz