| LPD в автомобиле | 
| 
				
			 | 
| 
| Патруль | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:27 | Сообщение # 1 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 746 Статус: Оффлайн | Интересно, кто готов возить с собой в машине включенную на наш канал (434.575 тон 82.5) портативку? 
 
   
 Шевроле Нива, серый,  радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 |  |  |  |  | 
| 
| Седой | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 12:05 | Сообщение # 2 |  |  100 watt Группа: Новые участники Сообщений: 209 Статус: Оффлайн | Всегда в машине))) флудить то надо где то! 
 
   УАЗ Патриот В802ХЕ134 Yosan Stealth 5 Optima 2001, kL-203.
 |  |  |  |  | 
| 
| Патруль | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 14:16 | Сообщение # 3 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 746 Статус: Оффлайн | Ну и давайте выходить в эфир, хотя бы в вечернее время, когда почти все в канале. 
 
   
 Шевроле Нива, серый,  радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 |  |  |  |  | 
| 
| Серж | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 15:41 | Сообщение # 4 |  |  100 watt Группа: Участники Сообщений: 165 Статус: Оффлайн | Я то ее вожу, но только в машине очень мало времени сейчас провожу, 10 мин в день)))) До работы пешком можно добираться. 
 авто: Шнива белая
 связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
 имя: Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Рыбак | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 15:54 | Сообщение # 5 |  |  100 watt Группа: Участники Сообщений: 210 Статус: Оффлайн | У меня всегда включена. |  |  |  |  | 
| 
| Патруль | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 15:59 | Сообщение # 6 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 746 Статус: Оффлайн | У меня 10 минут на работу и 20 минут с работы.... но дома база LPDшнаяЦитата Серж (  ) в машине очень мало времени сейчас провожу, 10 мин в день))))
 
   
 Шевроле Нива, серый,  радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
 
 Сообщение отредактировал Патруль - Понедельник, 06.06.2016, 15:59 |  |  |  |  | 
| 
| Девис | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:09 | Сообщение # 7 |  |  Администратор Группа: Модераторы Сообщений: 1127 Статус: Оффлайн | Не вожу с собой ИМХО не вижу смысла так как все описал в выше изложенной теме http://ark34.ru/forum/9-153-11254-16-1465194321 
 Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
 стационар:
 Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
 LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 |  |  |  |  | 
| 
| Патруль | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:50 | Сообщение # 8 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 746 Статус: Оффлайн | У тебя можно было и не спрашивать. :-))))Цитата Девис (  ) Не вожу с собой ИМХО не вижу смысла
 
   
 Шевроле Нива, серый,  радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 |  |  |  |  | 
| 
| Дамир | Дата: Среда, 08.06.2016, 12:15 | Сообщение # 9 |  |  75 watt Группа: Участники Сообщений: 130 Статус: Оффлайн | У меня так вообще живут в машине в бардачке постоянно,периодически включаю. 
 Авто Уаз патриот.Optim-778 Антенна SIRIO Performer 5000.Позывной Дамир. Авто VW POLO . Optim APOLLO v3.0  Антенна SIRIO Performer 5000.
 |  |  |  |  | 
| 
| Металлист | Дата: Среда, 08.06.2016, 13:07 | Сообщение # 10 |  |  100 watt Группа: Модераторы Сообщений: 159 Статус: Оффлайн | у  меня тоже в машине и периодически включена) 
 Ci-Bi: optim 778, КП 101, sirio-5000
 LPD: Baofeng UV-82 + 771
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Люсик | Дата: Среда, 08.06.2016, 22:20 | Сообщение # 11 |  |  25 watt Группа: Участники Сообщений: 68 Статус: Оффлайн | Включена. Но никого не слышу. Один раз Рамона и все. 
 Хендай санта фе классик. Белая.
 |  |  |  |  | 
| 
| Амур | Дата: Среда, 08.06.2016, 23:18 | Сообщение # 12 |  |  100 watt Группа: Участники Сообщений: 208 Статус: Оффлайн | Тоже включена всегда (утром и вечером), вчера вечером на " семи ветрах"слышал Рамона запрашивал Девиса, ну а так посему тишина в эфире. 
 авто: Toyota HILUX SURF
 связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
 Baofeng UV-5R
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 4х4 | Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:13 | Сообщение # 13 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 552 Статус: Оффлайн | Катался вчера вечером по городу, принципиально делал запросы контроля из авто, отозвались три базовые станции, Рамон, Девис и Патруль, один раз чтобы с семи ветров более четко слышать Девиса пришлось выходить из авто, на Семи Ветрах. Катался с бао и штатной резинкой 16 см. 
 Первый вывод такой: в случае нештатной ситуации в экстренном порядке докричаться можно и с портативки до кого нибудь с си-би, и попросить продублировать по основному каналу если вдруг понадобится помощь.
 
 Авто - Шнива М004ВО 34  позывной 4х4
 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
 
 Сообщение отредактировал 4х4 - Четверг, 09.06.2016, 09:16 |  |  |  |  | 
| 
| Патруль | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 22:12 | Сообщение # 14 |  |  Kilowatt Группа: Участники Сообщений: 746 Статус: Оффлайн | Итак сегодня вечером мы с Араксом провели таки эксперимент с целью проверки дальности связи машины с машиной на СиБи и на LPD. Для чистоты эксперимента была выставлена мощность в 10 Вт на LPD радиостанциях, 8 Вт в моей машине и 10 Вт у Аракса на СиБи. Антенны на оба диапазона у нас одинаковые, правда машина Аракса чуть выше.  Использовали 14 канал на СиБи и частоту 434.600 без субтона на LPD. Первый тест провели в городе. От перекрестка второй продольной с улицей Краснопресненской я поехал в сторону Электролесовской и далее в сторону центра через туннель на Тулака, Аракс поехал по второй продольной в сторону Кировского района. При этом мы постоянно поддерживали связь в обоих диапазонах. Я перестал разборчиво принимать Аракса на перекрестке ул. Р-Крестьянской и Баррикадной, он меня в районе поворота на Горную поляну. Причем у меня связь прекратилась на обоих диапазонах практически одновременно, а Аракса ещё принимал меня с шумами на СиБи. Между нами при этом было 8,5 км по прямой. Для второй части эксперимента выехали за город по дороге через Горную поляну. Я встал сразу после поворота на пос. Гули Королевой, а Аракс обнулив одометр поехал в сторону Рогачика. Тестировали связь через каждый километр... На повороте от пос. Водный связь на LPD неожиданно прекратилась, хотя до этого была вполне устойчивой. На СиБи связь, хоть с помехами, но была. Растояние между нами было 11.5 км. Причем когда Аракс развернулся и поехал обратно, уверенная связь на LPD появилась уже метров через 500..... видимо аномалия какая то.... Пока ждал Аракса, на нашей LPD частоте уверенно связался с Рамоном который был у себя на базе, между нами было 22 км.(вот что значит гора) Обсудив с Араксом результаты, решили продолжить тесты на Ростовской трассе, от п. М.Горького до п. Новый Рогачик. Я встал сразу за первым переездом, а Аракс помчался в сторону Н.Рогачика. Около заправки, которая перед третьим переездом на въезде в Н.Рогачик,  эксперимент прекратили т.к. на LPD связь была, а на СиБи Аракс перестал меня принимать, хотя я его ещё с трудом, но слышал. В этот момент по прямой между нами было 16 км. Ещё было замечено, что с увеличением дистанции модуляция на СиБи становилась все тише и тише... приходилось прибавлять громкость что бы разбирать друг друга. Также пришлось сменить канал на 13 из за некстати начавшегося прохода. На LPD модуляция оставалась неизменной.
 Вот как то так..... теперь хочется провести подобный тест на 145 мГц, и на 430 Мгц с использованием направленных антенн.
 
 
   
 Шевроле Нива, серый,  радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
 
 Сообщение отредактировал Патруль - Понедельник, 13.06.2016, 08:14 |  |  |  |  | 
| 
| Меган | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 22:49 | Сообщение # 15 |  |  300 watt Группа: Участники Сообщений: 343 Статус: Оффлайн | Патруль, забыл сказать что я тебя с перекрестка Хорошева-Жукова принимал на бао с штатной резинкой, как раз прогуливались пешкодралом с семьей. 
 Renault Megan-3 белый
 Optim APOLLO v2.5
 Sirio Performer 5000 на кронштейне
 КП-101-12
 |  |  |  |  |