LPD
|
|
Диксон | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:43 | Сообщение # 136 |
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Стало быть патрулевый Даймонд тупо не навертится на Бао...
Ford Focus 1, темно-синий универсал Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
|
|
| |
4х4 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:46 | Сообщение # 137 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Диксон, да, такой разъем: http://www.aliexpress.com/item-im.....ggyXT0
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Девис | Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:44 | Сообщение # 138 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Коллеги сказать честно, мне надоели все споры про ЛПД, да и я некогда не скрывал, что именно ЛПД связь я НЕ считаю "связью", а какой то "сотовой связью" ( если по русски не живой связью!!!) но в целом это только мое мнение и я его не кому не навязываю.
Приехав буквально с час назад, очень хотел написать данный материал, но в автобусе это крайне тяжело делать, да и сеть местами подводит )))
Так к чему я..... В городе Ростов-на-Дону есть АРК в котором присутствует стандартный канал Си-би диапазона плюс работает репитер на ЛПД, в целом все классно если бы не одно НО!!!
С запускам репитера, АРК (Си-би) просто замолчала!!! ( со слов участника канала) Все сидят на репе, при этом дорожная обстановка на ЛПД не передается! Но факт остается фактом! Скажу от себя мне будет очень жаль если наш канал замолчит, и все перейдут на ЛПД, конечно это всегда будет, и данный процент перехода участников неизбежен, но пока в автомобилях используют 100% сиби радиостанции наш канал будет на си-би!!!!
Чуть ниже в видео ролике будет очень четко разъяснено что такое ЛПД и в целом радиосвязь, прошу каждого кто относиться к данной теме, внимательно просмотреть видео урок!!!
ссылка для мобильных устройств http://www.youtube.com/watch?v=P8chuWnr61c
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Диксон | Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:04 | Сообщение # 139 |
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Да не, Девис, тут же идет разговор чисто про особенности лпд, как потаскушного средства связи, какие тонкости и сложности он таит, как работают рации с разными антеннами. Интересно просто выжать максимум из простенькой рации и научить её (а заодно научиться самому и научить людей) стабильно работать как на передаче, так и на приёме) Никто и мысли не имел рассматривать его в качестве альтернативы СиБи, ибо альтернативы ему просто нет, имхо, абсолютно! Так что не переживай)
Ford Focus 1, темно-синий универсал Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
Сообщение отредактировал Диксон - Суббота, 30.01.2016, 23:33 |
|
| |
Диксон | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 14:51 | Сообщение # 140 |
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| В видео главарь Радиочиф все хорошо рассказал, все ясно и понятно. Все плюсы и минусы. Все преимущества и недостатки. Для условий авторадиоканала и связи с автомобиля СиБи оптимальное всего с технической стороны - понятно из Видео, для пешкодрала - Лпд, если конечно же у пешкодрала нет желания таскать за собой рюкзак с аккумулятором, нормальной станцией с нормальным шумодавом и согласованной антенной, напоминая советского армейского связиста с р-126 или с р-159)))) Технически, конечно, возможно как бы с СиБи пересесть на Лпд, только это потребует: 1. Оборудования раза в 3 дороже для получения подобной СиБи стабильности и мощности, и направленных антенн, пожалуй... 2. Занятия отведённого для радиолюбителей диапазона, или получения в ГКРЧ своей частоты, если оставаться в рамках правового поля, 3. Решения вопросов, которыми закончилась активность в теме про Репитер на Лпд, если опустить мой пункт #2, 4. И конечно же получения всеми радиопозывного хотя бы 3 категории. Отсюда вывод - зачем??? Техноманьяков-олигархов у нас тут столько нет... Лпд для нам интересен безусловно, но только для условий, когда нушно маленькое и лёгкое средство связи, а также для качественного и стабильного общения на небольшом удалении, имхо.
Ford Focus 1, темно-синий универсал Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
|
|
| |
Меган | Дата: Среда, 03.02.2016, 20:22 | Сообщение # 141 |
300 watt
Группа: Участники
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Обзор радиостанции QYT KT-8900
Renault Megan-3 белый Optim APOLLO v2.5 Sirio Performer 5000 на кронштейне КП-101-12
|
|
| |
Девис | Дата: Среда, 03.02.2016, 22:53 | Сообщение # 142 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| Меган, Буквально по утру читал этот обзор и хотел его выложить к нам, но ты опередил )))) :applause:
В целом и до этого было известно что за копейки "ролсройс" не купишь, а тут еще и Денис Дубов (радиочиф) сделал просто шикарный обзор!!!
По сему повторюсь, да и если перечитать тему с первой странице ( уже писал про это ) УКВ связь хороша, но достойное оборудование стоит просто БЕЗУМНЫХ денег, к слову, моя портатива Yaesu FT-60R стоит от 11- до 14 тысяч ( б/у можно конечно найти и дешевле) и это не предел!!! А сказать про автомобильную станцию, так там ценник вообще космический. Конечно любой человек ищет что подешевле и по лучше, но в связи и радиотехнике чудес не бывает. Я сам когда то покупал себе Кенвуд ТН-К4 АТ ( портативка на лпд китай, типа "бао" ) был просто от нее в восторге, пока ко мне не попала станцию о которой я написал выше. Из личных тестов, у дорогой станции просто безумный прием ( в хорошем смысле слова) помехоустойчивость, аккумулятор, да и в целом исполнение, и о преимуществах можно долго перечислять. Конечно использование портативок типа "БАО" оно удобно, и соотношение цена-качество просто на высоте- но на низкой )))) да и использование, удобно в полях или на открытой местности. Прошу владельцев "БАО" сильно меня не пинать так как Вам попросту не с чем сравнивать, и у вас это первый опыт общения с данным диапазоном и данной радиостанцией, но поверьте, взяв в руки НОРМАЛЬНЫЙ аппарат вы приятно удивитесь как классно он работает, и одновременно разочаруетесь от того понимания какую сейчас вы радиостанцию используете. Немного резюмирую, если вы хотите нормальную-качественную связь, то готовьтесь к большим затратам, ибо чудес не бывает, вне зависимости будь то сиби, или лпд, да и любой диапазон!!!
Надеюсь данное пояснение поможет вам в дальнейшем.
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |
Серж | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:06 | Сообщение # 143 |
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| Кстати по поводу нагойи 771, работает она хорошо, но есть одно НО, ее нужно направлять в сторону приема. По куругу она не куда не годится((
авто: Шнива белая связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203. имя: Сергей
|
|
| |
Меган | Дата: Среда, 10.02.2016, 09:42 | Сообщение # 144 |
300 watt
Группа: Участники
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Нагойя 701 в целом работает на ровне а может даже чуть лучше в сравнении с штатной бао, комплектная бао не гибкая если что.
Renault Megan-3 белый Optim APOLLO v2.5 Sirio Performer 5000 на кронштейне КП-101-12
|
|
| |
4х4 | Дата: Среда, 10.02.2016, 11:35 | Сообщение # 145 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Цитата Меган ( ) комплектная бао не гибкая если что. Штатные бывают двух видов, пластиковая 12 см и резинка 17 см, вторая немного гибкая, но уступает конечно нагойе в этом плане.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Патруль | Дата: Среда, 10.02.2016, 17:18 | Сообщение # 146 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| Цитата Серж ( ) ее нужно направлять в сторону приема Это как должно выглядеть? Я почему то считал, что она круговой направленности......
Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
|
|
| |
Патруль | Дата: Среда, 10.02.2016, 17:44 | Сообщение # 147 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| Цитата Девис ( ) в видео ролике будет очень четко разъяснено что такое ЛПД Очень грамотный обзор! Особенно порадовали слова сказанные между 12:40 и 12:53.
Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
|
|
| |
Меган | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:43 | Сообщение # 148 |
300 watt
Группа: Участники
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Цитата 4х4 ( ) пластиковая 12 см только она не совсем пластиковая, гибкость присутствует но минимальная. Нагойя в этом плане удобнее хотя бы со стороны своей гибкости даже если на поясе прижмешь в ребро упираться ничего не будет.
Renault Megan-3 белый Optim APOLLO v2.5 Sirio Performer 5000 на кронштейне КП-101-12
|
|
| |
4х4 | Дата: Среда, 10.02.2016, 21:21 | Сообщение # 149 |
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
| Цитата Патруль ( ) Очень грамотный обзор! Особенно порадовали слова сказанные между 12:40 и 12:53. Я тоже обратил внимание, там кстати не раз даже упоминается что при равных условиях УКВ в городе предпочтительнее и при равных условиях сильно выигрывает у СИ-БИ, может быть поэтому лов-бенд городских служб канул в лета и они перешли на УКВ? Однако довод Дениса о стоимости настолько весом, что для массового пользования народом СИ-Би все же предпочтительнее, со всеми ее минусами.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4 MJ-350 + Sirio 3000 turbo
|
|
| |
Девис | Дата: Среда, 10.02.2016, 21:24 | Сообщение # 150 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1127
Статус: Оффлайн
| 4х4, Тут даже не дело в стоимости, а дело в самом диапазоне и его использовании, и пока 100% автомобилистов по всей России и не только ездят с сиби радиостанциями, сиби будет живо!!! и не один другой диапазон его не заменит!!!!
Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис стационар: Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт) LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
|
|
| |