4a0026 | Дата: Среда, 05.03.2014, 19:50 | Сообщение # 1 |
Наш человек
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| всем доброго времени суток!ВОТ надоело мне жить в неведении о давлении масла в двигателе свей десятки а просто лампочка при падении давления меня ну неинтересно-захотелось знать точно-сколько же давление вот пошел в магазин и купил такой наборчик- датчик давления ММ-393А тройничек все хозяйство предназначенно для Шарика выкрутил датчик давления вкрутил тройничек в него штатный датчик и сбоку еще шестерочный вот такую трудную провел работу ну так как работаю непосредственно в цехе КИП прогнал датчик давления на образцовом манометре записав характеристики то есть давление-сопротивление в Омах ну и в продолжении темы вкрутив все это хозяйство в двигло приступил к ОПЫТАМ вот что я получил холодный двигатель ок.10-30 гр.С =3,5 кгс/см2 поехали дальше T-ок 95 гр давление= 3,0 кгс/см" ВСЕ холостой ход теперь ДАВИМ ТАПКУ получил---ЕСТЕСТВЕННО двиг прогретый 3,5 ТЫС ОБ/МИН- давление около 4,5кгс/см2 теперь осталось придумать индикацию в салон красивую либо прилепить на левую стойку прибор стрелочник от шестерки либо сделать цифровую индикацию давления либо светодиодную дорожку ЕСТЬ только ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!! если двигатель крутить почти в отсечку (на холостых) давление прыгает где то под 5-7 кгс/см2 НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО для двигла?????Двигатель 1,5 литра 8V или масло поменять? сейчас залито мотюль 10w40 может поменять на 5w40? или у меня в маслонасосе залип редукционный клапан (который должен скидывать давление -если больше 4 кг) и возможно без особого гемора промыть-почистить этот гребаный клапан?
|
|
| |
Юстас | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:03 | Сообщение # 2 |
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| В Zello канал AVTOсервис постоянно народ сидит - может что и посоветуют
|
|
| |