Вторник, 23.04.2024, 21:41
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Девис, Рамон, Сергеич, Металлист  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » Установка рации и антенны в авто » Установка sirio 5000 performer на Ниву Шевроле (Установка на релинг)
Установка sirio 5000 performer на Ниву Шевроле
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:56 | Сообщение # 1
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Долго думал куда ставить антенну,но дырявить крышу в новой машине никак не хотелось,поэтому "покурив" недельку просторы интернета было принято,что самым лучшим вариантом будет установка через кронштейн на релинг. Плюс в этой установке,что при продаже машины необходимо поменять накладку на релинге и никто не узнает про эти действия с машиной)))
 
Для установки понадобилось
- антенна sirio 5000 performer
- изготовленный кронштейн по личному чертежу,использовал нержавейку 4мм,минимум нужна 3,а 4 аж монолит
- набор шарожек
- дрель
- сверло на 8 и 5
- болгарка
- силиконовый герметик
- нить толстая 
- клей момент
- 2 болта 6 и 2 гайки к ним
- отвертки прямая и крест, накидные ключи, набор отверток звездочка

Установка

Первым делом снимаем накладку с релинга,аккуратно тонкой отверткой поддеваем и ведем сверху вниз,накладка держится на 4 защелках у основания крыши



после того как 4 защелки отщелкнулись,(отстегиваются они легко,если это у вас происходит с усилием,вы делаете что то не то) необходимо поднятием задней части накладки выташить ее из передних направляющих



далее мы приступили к разбору задней части салона,чтобы сделать нармальные условия для протяжки кабеля к усилителю,который расположился в правой части.

чтобы снять боковые пластиковые накладки,необходимо отстегнуть один пистон вверху,открутить один саморез под крестовую отвертку и один под звездочку и откпутить болт крепления ремня безопасности,он находится под пластиковой накладкой



Далее откручиваем держатель полки багажника находящияся ровно по середине потолка,держится он на одном саморезе под крест



Теперь рабочее место подготовлено и мы приступаем к установке

Первым делом откручиваем болты крепления задней части релинга и зачищаем под ними краску шарожками для лучшей массы,далее переходим на внутреннюю часть релинга, вот тут мы и использовали болгарку в связи с тем,что ширина кронштейна у меня была сделана 70 мм для надежность,а на релинге имеются 2 полукрулых выступа,которые нам мешали и их надо было устранить)))
После того как все зачишено и выровнено начинается процесс сверления,в релинге было сделано 3 тверстия 8- м сверлом 3 отверстия,через 2 он крепился и в 3 отверстие которое посередине для пропуска кабеля антенны.
Следующий этап самый волнительный-это сверление крыши 5 сверлом для пропускания провода,на релинге заводом изготовителем уже было сделано отверстие и было принято сверлится в него,но в этом процессе необходим 2 человек,чтобы он оттягивал обшивку крыши,чтобы и ее не засверлить)))
в этом процессе подвел айфон,он замерз и выключился,но Седой делал пару фоток,попрошу дополнить

Вот как выглядела у нас подготовленная поверхность





Вот так выглядит мой кронштейн, металл пищевая нержа 4 мм





Далее при установке столкнулись с тем,что релинг установлен под углом,а согнуть 4 мм метал в наших условиях было из мира фантастики и решили,что самый верный способ - это повернуть основание на 90 градусов.

Вот так выглядит установленный кронштейн с основанием,потом все отверстия были залиты силиконом





Дальше приступаем к облагораживанию внешнего вида с Кабаном,пока Седой паяет разьем подключения, и выпиливаем в накладке релинга отверстие и одеваем его в родное место





Далее прокладываем провод по потолку,т.к его было много и его надо было разложить и собираем салон в обратном порядке.

Вот итог 2-х часов колдования над машиной





p.s Еще раз спасибо за помощь в установке Кабану и Седому.


Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
восемьДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:16 | Сообщение # 2
50 watt
Группа: Участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Ровер, поздравляю! Обзор хорош. А подпись? Подпись то! ))

Hyundai Accent, Optim 778, Optim CB-2001
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:21 | Сообщение # 3
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
восемь, ща подправлю)))

Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:16 | Сообщение # 4
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
А где кронштейн делал?

Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:45 | Сообщение # 5
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, на авито нашел компанию занимающуюся изготовлением всяко разного из нержи,нарисовал им схему и отдал лист 20х20 4мм и они изготовили,могу кинуть контакт тут,человек был не против,но компания находится в Волжском

Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:59 | Сообщение # 6
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Мне в принципе не нужно, было просто интересно, чем гнул, ибо загибы очень четкие и ровные, явно на листогибе. Я себе тоже из четверки делал в гараже, гнул на тисках кувалдой - нержу черверку так согнуть нужна лютая сила.Но контакт человека кинь конечно, клубням будет интересно, модераторы, думаю, за рекламу не сочтут)

Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:27 | Сообщение # 7
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, мне хотелось,чтобы красиво было,поэтому заказывал его
Контакт гибочного цеха в Волжском +79064006434 Сергей,выполняют все работы с нержой


Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:35 | Сообщение # 8
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну стремление к эстетике дело хорошее) если не секрет, во что кронштейн встал?

Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:36 | Сообщение # 9
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, да не секрет, 500р,это резка,гибка,обработка краев,сверление краев

Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12

Сообщение отредактировал Ровер - Воскресенье, 28.02.2016, 20:38
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:39 | Сообщение # 10
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ты скажи, кронштейн болгаркой зачистной щеткой, чашкой или дисковой, на финише не зачищался?

Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:43 | Сообщение # 11
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, честно не скажу,забирал готовый

Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:49 | Сообщение # 12
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Твой кронштейн, гляжу, не шлифованный, с царапинками. Я что имею ввиду-то...Просто я когда делал, свой почистил да грунтовать и красить не стал, ибо дело в зиму было, а зря. Поржавела нержа, летом буду новый выпиливать.
Нержа имеет свойство ржаветь после обработки щетками из коррозионной стали, слабо, но окисление идет.

Прими к сведению)


Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000


Сообщение отредактировал Диксон - Воскресенье, 28.02.2016, 20:52
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:54 | Сообщение # 13
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, этот момент мне сказали сразу,есть идея заполировать его хорошо и покрыть бесцветным лаком,так в армии с бляшками делали,чтоб по утрам не чистить))))
И нержа есть нескольких марок,есть такая,которая не подвержена коррозии


Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12

Сообщение отредактировал Ровер - Воскресенье, 28.02.2016, 20:56
 
ДиксонДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:02 | Сообщение # 14
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну мне вот с маркой не повезло, деды на птичьем рынке марку не знали, хотя уверяли, что пищевая)

Ford Focus 1, темно-синий универсал
Megajet MJ-600 Turbo, КП-101-12, Sirio Performer 5000
 
РоверДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:04 | Сообщение # 15
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Диксон, пищевая как раз и ржавеет,у меня тоже пищевая,а не ржавеет та,которая не магнитится

Mersedes ML Megajet 600 plus turbo ML 145 / Шнива Megajet 650 sirio 5000 КП 101-12
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Технический раздел » Установка рации и антенны в авто » Установка sirio 5000 performer на Ниву Шевроле (Установка на релинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz