Пятница, 27.05.2022, 15:48
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Делюсь впечатлениями! (Рассказы об своих полноприводных коней.)
Делюсь впечатлениями!
РамонДата: Среда, 05.10.2016, 20:28 | Сообщение # 1
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Друзья! Поскольку наше большее количество участников катается на пузотерках, хочу попросить, поделиться опытом, от владения полноприводных своих коней. Ремонты, ТО и всякие хитрости и о болезни Ваших, полноприводных, верных помощников по жизни. В сетях интернета конечно много какой либо информации, но хотелось бы услышать и отзовы наших, родных клубней.
 
ВекторДата: Воскресенье, 09.10.2016, 06:32 | Сообщение # 16
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
А что сейчас разумно? :-)
Ну так-то да :-) В бюджете сложно найти что-то честнополноприводное кроме Нивы-Шнивы и УАЗа. Я взял Хантера (хотя мог и нового Ховера) и не жалею, но сделал это сознательно - давно хотел этот конструктор. Для любителей просто "купить и ездить" УАЗ не рекомендую ))
 
КазакДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:15 | Сообщение # 17
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Добрыня, два вопроса как починил закиший задний дворник и маршрут от максимки в леруа(очень заинтересовал)...?
сюда можно объезд добавить



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Воскресенье, 09.10.2016, 22:20
 
АмурДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:44 | Сообщение # 18
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Ну так-то да :-) В бюджете сложно найти что-то честнополноприводное кроме Нивы-Шнивы и УАЗа

Т.е. самое честное (в бюджетном варианте) это Нивы - Шнивы и УАЗы?!


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R
 
АмурДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:48 | Сообщение # 19
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Ну так-то да :-) В бюджете сложно найти что-то честнополноприводное кроме Нивы-Шнивы и УАЗа

Т.е. самое честное (в бюджетном варианте) это Нивы - Шнивы и УАЗы?!
А что подразумевается под честнополноприводным автомобилем???!?!?!


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R
 
АмурДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:57 | Сообщение # 20
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Для любителей просто "купить и ездить" УАЗ не рекомендую ))

Вот большинство так и хотят думать " просто купить и ездить" а почему-то получается на оборот..


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R
 
ДобрыняДата: Воскресенье, 09.10.2016, 23:16 | Сообщение # 21
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Казак ()
два вопроса
Вот маршрут до Леруа от поворота с Неждановой на Песчанку
https://yandex.ru/maps/-/CZg4IA6W

Насчет дворника - снимается сам механизм, откручиваются винты кронштейна, снимается стопорная шайба (она как правило сгнивает), снимается шайба, выбивается АККУРАТНО шток, зачищается от ржавчины.
Покупается новая стопорная шайба, усиленная шайба из нержавейки и новое резиновое уплотнительное кольцо, цена за все 15 рублей)
Затем все собирается в обратной последовательности обильно смазывая литолом все что можно, особенно шток
Причина закисания дворника в том, что под шайбу из чернухи попадает вода и шайба перестает выполнять свою функцию, также ржавчина появляется в начале отверстия под шайбой из-за высохшего уплотнительного кольца.
Если непонятно могу при случае сфоткать.


Сообщение отредактировал Добрыня - Воскресенье, 09.10.2016, 23:22
 
ВекторДата: Понедельник, 10.10.2016, 06:08 | Сообщение # 22
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Амур ()
Т.е. самое честное (в бюджетном варианте) это Нивы - Шнивы и УАЗы?! А что подразумевается под честнополноприводным автомобилем???!?!?!
Full-time, как у Нивы, или part-time, как на УАЗе. Всякие "муфты Халдекс" и прочий электронный on demand - от лукавого ))
На УАЗе тоже можно "просто ездить", но это скучно, не интересно и лишено смысла. А внедорожный тюнинг ведет к большим затратам и дорогостоящим ремонтам - как следствие вмешательства в конструкцию и попыток проехать непроезжаемое )))
 
СергеичДата: Понедельник, 10.10.2016, 09:11 | Сообщение # 23
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Вектор, как владелец УАЗа скажу, что в Волгограде на УАЗике ездить одно удовольствие. Хотя бы потому, что его боятся smile )))) Что касается тюнинга - это да, это не лечится и только прогрессирует. Я же все жду зимы такой, как была в 2012-2013 году, с большими сугробами и прочими прелестями, ибо УАЗка изначально был куплен после того, как замучился лопатой дорогу чистить от дома до асфальта smile ))) Плюс опять же, выезды на природу туда, куда на пузотере проблематично доехать... В общем, УАЗ - это не машина, УАЗ - это хобби и состояние души.

Baofeng UV-5R
 
ВекторДата: Понедельник, 10.10.2016, 09:53 | Сообщение # 24
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Сергеич ()
В общем, УАЗ - это не машина, УАЗ - это хобби и состояние души.
Вот-вот! Это и пытаюсь объяснить друзьям, которые ездят на "нормальных" машинах )) А так УАЗ у меня тоже "машина на каждый день". Ездить по нашим разбитым дорогам на внедорожной подвеске и больших колесах одно удовольствие.
 
АмурДата: Понедельник, 10.10.2016, 10:45 | Сообщение # 25
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
Full-time, как у Нивы, или part-time, как на УАЗе. Всякие "муфты Халдекс" и прочий электронный on demand - от лукавого ))
г
т.е. Multi mode (Toyota) и Super celect (mitsubishi) это все от лукавого?


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R
 
СергеичДата: Понедельник, 10.10.2016, 10:47 | Сообщение # 26
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
УАЗ - это философия, и держать его в качестве единственной машины - извращение. Пожалуй, за исключением "Патриота".

Baofeng UV-5R
 
АмурДата: Понедельник, 10.10.2016, 11:05 | Сообщение # 27
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Сергеич, +1
Как второй автомобиль для полного гряземеса Нива-Шнива и УАЗ.
но не как для повседневной использования.


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R
 
РыбакДата: Понедельник, 10.10.2016, 11:27 | Сообщение # 28
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
А если машина одна и другой не планируется? Вот теперь можно рассмотреть автомобили на полном приводе ценой до 400 тыр. Что имееем?
А имеем вот что:
-Нива 5д
-Нива 3д
-Шнива
-Уаз хантер, бобик и он же козел
-Уаз патриот ранних моделей
Это все русский автопром, где нет особого комфорта, где все гудит, скрепит, стучит и вообще имеет кучу минусов.
А теперь посмотрим на иномарки за эти деньги и на полном приводе:
-Киа спортаж
-Хундай тюссон
-Хундай сантафе
-Хундай терракан
-Хундай галопер
-Митсубиси паджеро
-                паджеро спорт (можно найти, пусть не в идеале, но можно)
-                пинин
-                ай о
-                аутлендер
-                айр трек
-Сузуки витара
-            гранд витара (круглая)
-            грандвитара нью
-            джимни

устал писать и вспоминать. короче я хотел сказать, что выбрать есть из чего (и есть проходимее уазов и нивы), и кроме проходимости ты получаешь хоть какой-то комфорт при езде.

Я после наших недоприводов сразу пересел на гранд витару и ничуть не жалею и русскую машину пока не хочу, а если и захочу, то только новый патриот (лучшее сегодня из наших авто). А по поводу обслуживания и расходов на зч, да, она тоже ломается и за ней также надо следить. НО, она ломается не так часто как наши авто. и запчасти некоторые дешевле....


Сообщение отредактировал Рыбак - Понедельник, 10.10.2016, 11:29
 
ВекторДата: Понедельник, 10.10.2016, 12:08 | Сообщение # 29
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Амур ()
т.е. Multi mode (Toyota) и Super celect (mitsubishi) это все от лукавого?

Это типа троллинг? )) С чего такие вопросы? У тебя же Хайлакс, должен разбираться в ПП.

Цитата
Как второй автомобиль для полного гряземеса Нива-Шнива и УАЗ.
но не как для повседневной использования.

У меня подготовленные Нива 3д и Хантер. Еще в гараже стоит Опель Корса - куплен новым в салоне в 2007 году, пробег 1960 км (цифра написана правильно). Езжу на нем только если и Нива, и УАЗ стоят в мастерской. Что со мной не так? ))
 
КазакДата: Понедельник, 10.10.2016, 12:32 | Сообщение # 30
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Цитата Рыбак ()
А по поводу обслуживания и расходов на зч, да, она тоже ломается и за ней также надо следить. НО, она ломается не так часто

Есть кое что возразить...
Я пересел на 4вд не с наших недоприводов а с японского нормального седана честного правого руля и на ручке (Honda Domani, vtec-e 1.5l, 94лс, 1994, салон велюр, климат, передний привод) вот там реально мало, что ломалось, НО... Тоже было чему серьезно стоить, например: в силу не малых годов сгнила выхлопная(ценник новой в двух частях ТОГДА от 20 до 30, не считая замены лопнувших чугунного выпускного его в принципе найти очень трудно, а про ценник я вообще молчу), далее металл японский хороший, но если его трогали наши мастера после дтп ВСЁ... он гниёт и это теперь дело времени(для меня это было год и это после вроде как качественного ремонта).
Теперь про полный привод старого поддержанного автопрома из перечисленных хендаи, со своими вискамуфтами, а также митцухи (кроссоверы), как принципе и сузуки и даже хонды... Для начала что первое в голову это вискомуфта и именно на хендаях (то что мне рассказывали) съехал в лесок попал в лужицу (не маленькую и не меленькую, ну так) побуксовал, погорцевал, через пол часа - час выехал... а потом чета полный привод не выключается, о, выключился, теперь не включается... Вискомуфте кирдык, замена около 50ка... ФСЁ...
Теперь свой опыт образцово показательный. После домани, мне полюбились хонды, но нужен был дорожный просвет и полный привод. Ясный перец, цр-в, да еще и в первом кузове. Достался мне сказочный аппарат, без ложного энтузиазма, полный привод(без вискомуфты, Система Dual Pump) автомат гидротрасформатор (с кочергой на руле), в полном фарше на коже... И все вроде бы хорошо, и для бездорожья все предусмотрено (мотор, коробка, задний редуктор стоят высоко, щуп кпп тоже далеко, усиленные трубами лонжероны и даже бампера крепкие и даже в трансмиссии предусмотрена передача для заблаговременно включающая полный привод)... Но (хотя и учитывается возраст 15лет и пробег 210тык) привода передние заменил поломал (самое дешевое по 3тыр), рулевая потекла(цену мне за ремонт выкатили от 7тыр), загудел акпп(скорей всего ему оч.скоро может быть амбец, Но ПОКА ЕЗДИТ), оторвал по шву стакан крепления переднего аморта(цена с подготовкой кузова к продажи 20тыр)... И такого много еще всего...

Итог б/у кроссоверы не для бездорожья, не для этого они созданы, там полный привод для мокрого асфальта, для не глубокого снега, ну и лужицу перед домом у бабушки преодолеть...

Сейчас я обладатель не очень старого ховера (11-12гв) по мотору это митцу (кому интересно 4g64 ставился на микроавтобус ммс l300 85-88гг). Пробег у моего за 100(реально не знаю, смотан) из груснячек (не считая замены расходников: ремни, масла, сайлентблоки и тд) загремел моторчик печки(новый 3тыр)... ДА - ДА, закис дворник (да так, что не выбьешь, цену пока не узнавал)...

Итог всего выше сказанного... Внедорожник это дорого, а попытка превратить любой другой полноприводный автомобиль, тем более иномарку, во внедорожник ЕЩЕ ДОРОЖЕ...

И это не считая полноприводного тюнинга, эта болезнь НЕ ИЗЛЕЧИМА...

По мне так лучше иметь легковушку не дорогую и что то из НиваУазовского на выходной день...

Без претензий, только мое мнение...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Понедельник, 10.10.2016, 12:46
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Делюсь впечатлениями! (Рассказы об своих полноприводных коней.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz