Пятница, 27.05.2022, 15:47
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Делюсь впечатлениями! (Рассказы об своих полноприводных коней.)
Делюсь впечатлениями!
РамонДата: Среда, 05.10.2016, 20:28 | Сообщение # 1
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Друзья! Поскольку наше большее количество участников катается на пузотерках, хочу попросить, поделиться опытом, от владения полноприводных своих коней. Ремонты, ТО и всякие хитрости и о болезни Ваших, полноприводных, верных помощников по жизни. В сетях интернета конечно много какой либо информации, но хотелось бы услышать и отзовы наших, родных клубней.
 
РамонДата: Среда, 05.10.2016, 21:06 | Сообщение # 2
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Присматриваюсь к вездепроходимым авто и тут наткнулся на это.


А если нет почти разници, зачем платить больше?
 
КазакДата: Четверг, 06.10.2016, 08:25 | Сообщение # 3
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Цитата Рамон ()
А если нет почти разници, зачем платить больше?

Рома, можно еще дешевле... smile happy biggrin




УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
КазакДата: Четверг, 06.10.2016, 08:52 | Сообщение # 4
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Кстати, темка прям в темку... Давно, хотел предложить пока теплые деньки стоят клубный выезд(сборы) с семьями на природе(елочки, сосеночки smile )... Заодно можно и полный привод почесать (хотя и пузотеркам туда доехать можно) там песочек (трасса мотокросса)  и не далеко от дома, в принципе всем... И мясо-колбасу пожарить с дровами...))) И кому надо сравнить пузотерки и 4ВДшки между собой......

[url=https://www.google.ru/maps/place/48%C2%B036'43.6%22N+44%C2%B022'49.3%22E/@48.6109745,44.3778589,1193m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x41052d3c34262c59:0xb4bee5ef00822fd7!7e2!8m2!3d48.6121026!4d44.3803681?hl=ru]тут[/url]



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer


Сообщение отредактировал Казак - Четверг, 06.10.2016, 08:57
 
КазакДата: Четверг, 06.10.2016, 09:00 | Сообщение # 5
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Как то каряво встала ссылка, по другому не получается... Короче, копируем-вставляем от https до ru в браузер и смотрим...


УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
РамонДата: Четверг, 06.10.2016, 09:35 | Сообщение # 6
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Казак, ))) Это все понятно, Саша, но на дальние расстояние не поедешь же на нем)))
 
СержДата: Четверг, 06.10.2016, 09:54 | Сообщение # 7
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Рома, а о какой сумме вообще речь?

авто: Шнива белая
связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
имя: Сергей
 
КазакДата: Четверг, 06.10.2016, 10:00 | Сообщение # 8
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Не, если на каждый день то очень хороши такие китайцы как в первом видео...
Во-первых, это японцы по агрегатам точно(мотор мицу, вприцыпе остальное железо тоже можно покопать, пружины от паджеро или тойотЭ)
Во-вторых, это реально цена можно взять с 2007 по 2013 с очень не плохим ценником, в очень хорошем состоянии.
В-третьих, это иномарка и достаточно полноценный автомобиль, в отличие от нашего современного автопрома (да не побьют меня обладатели оного, я сам такой отчасти)...

Ну а дальше каждый сам для себя ищет свои плюсы и минусы... мои плюсы, индивидуальные...

Это рама, это мост, жестко подключаемый полный привод(без всяких там вискомуфт), японский дизайн и компановки (исузу аксиом), полный фарш (кожа, подогрев передних сидений, зеркал, заднего ветров., климат, камера заднего вида+парктроники, юсб, аукс, блюпуп, большой багажник, просторный салон)... 
Вот все что пока вспомнил...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
РамонДата: Четверг, 06.10.2016, 11:19 | Сообщение # 9
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Серж, да не о какой, её пока нет )) А то вдруг грузовик с "пряниками" опрокинулся возле дома)) а я не готов))) Тема для всех, кто планирует пересаживаться и присматривается.
 
СержДата: Четверг, 06.10.2016, 12:08 | Сообщение # 10
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Мое мнение такое: если конкретно месить грязь, то это наши марки Нива, УАЗы, если 50/50 шнивы, китайцы (Грейт вол), ну а если трасса, комфорт и немного иногда заехать в лужицу, то тут как говорится, кто на что горазд, зависит от кошелька. Из комфортных мне понравился субару, у фольцвагенов и ауди хорошие системы полного привода, но на них просто не хватает клиренса)) Сам склоняюсь к китайцам, но кто хочет динамики, то это не их вариант, да и вообще динамика и полный привод не совместимы в случаях 50\50)) это уже субару, джипы и т.д.)
Золотую середину между проходимостью, комфортом и динамикой не найти, где то что-то лучше, а где то хуже.) Хочешь динамику, теряешь в проходимости и клиренсе и т.д и на оборот, увеличиваешь проходимость= теряешь в комфорте и динамике.


авто: Шнива белая
связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
имя: Сергей


Сообщение отредактировал Серж - Четверг, 06.10.2016, 12:12
 
ПатрульДата: Четверг, 06.10.2016, 12:18 | Сообщение # 11
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 745
Статус: Оффлайн
Порекомендовал бы Шниву... но эта машина очень специфичная... из откровенных минусов: слабый двигатель (частично лечится чиптюнингом), отсутствие багажника и постоянные мелкие поломки, которые не мешают доехать до цели, но настроение портят. Из плюсов отмечу разумную цену, постоянный полный привод (никаких муфт и автоматики, зато есть понижайка и блокировка межосевого дифа, очень помогающая при сложной геометрии рельефа), дешевизну эксплуатации (цены на запчасти), удобную посадку водителя (не устаешь достаточно долго), очень уютный и теплый салон зимой в морозы и небольшие габариты для удобной езды по городу и парковки (в том числе и на бордюрах), достаточную проходимость (пока пузом или элементами подвески цеплять не начинает) и энергоемкую подвеску, дающую возможность очень быстро ездить там где нет дорог или очень разбитый асфальт. Расход в городе (у меня) от 12 до 14 л/100 км, на трассе можно добиться и 8.5 л/100 км если никуда не спешить и больше 110 не ехать. Емкость бака 60 литров, считаю вполне достаточной.



Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.


Сообщение отредактировал Патруль - Четверг, 06.10.2016, 15:55
 
АмурДата: Четверг, 06.10.2016, 23:28 | Сообщение # 12
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Выбирая полноприводный автомобиль надо подумать, а для каких целей он  нужен!
Я выбирая себе 4ВД машину руководствовался следующим: повседневный автомобиль,  4ВД с отключаемым приводом либо перед, либо зад, в любой момент мог съехать с асфальта в любом направлении, Большой богажник т.е. кузов "универсал", только рама, высокий клиренс с возможностью с  дальнейшей модернизацией.
Если кратко, то мой выбор пал на TOYOTA HILUX SURF ( японец, п.р.) аналог 4Runner( америка и европа)по всем критериям он мне полностью подходит.
система 4 ВД Multi Mode, (аналог mitsubishi Super Select) т.е. дает возможность подключения полного привода на ходу до 80 км/ч и дальнейшее передвижение, даже на твердом покрытие. Трансформация салона позволяет складывать задние сиденья в ровный пол, что позволяет грузить любой груз до 175см , а на природе даже палатку не беру т.к .вполне помещаются два взрослых человека.  Расход топливо многих интересует как бензин так и дизель. У меня дизель расход составляет по городу в зимний и летний период до 15 л. все зависит как на педаль давить, какая резина, и т.д и т.п. за городом до 11,5л.
Что касаемо в ремонте скажу прямо, все у всех ломается и все у всех ремонтируется.
Думаю для тех кто хочет пересесть с "пузотерки" на 4ВДэшную машину, данная тема более чем актуально. Задавая вопросы, мы ВДэшники общими усилиями найдем интересующие для Вас ответы.

Удачи Всем в выборе 4WD


авто: Toyota HILUX SURF
связь: MJ-333 ; SIRIO 5000 PERFORMER ; КП101-12
Baofeng UV-5R


Сообщение отредактировал Амур - Четверг, 06.10.2016, 23:56
 
ВекторДата: Суббота, 08.10.2016, 14:07 | Сообщение # 13
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Казак ()
Рома, можно еще дешевле...
Это как раз дороже smile

Патруль, тоже посматривал в сторону новой Шнивы, но к сожалению, ценник на старые Нивские агрегаты в красивой обертке давно перестал быть разумным.
 
ПатрульДата: Суббота, 08.10.2016, 20:06 | Сообщение # 14
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 745
Статус: Оффлайн
Цитата Вектор ()
давно перестал быть разумны
 А что сейчас разумно? :-) Я просто по весне поменял передний мост (редуктор вместе с корпусом), и обошлось мне это в 12 тыр, вместе с железом и работой.... Вот и задумался, а на какой из иномарок, даже китайских, мне бы это удалось?




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ДобрыняДата: Суббота, 08.10.2016, 22:18 | Сообщение # 15
10 watt
Группа: Участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Напишу про свой опыт.
Уже год езжу на Ховере третьем суперлюксовой комплектации, до этого были и русские и не русские, но не полный привод.
Я давно присматиривался к полноприводным. Ездил много раз на тестдрайвах всего что у нас продавалось, про это могу отдельно рассказать если интересно будет. 

Теперь собственно по самому Ховеру..

Из плюсов: это настоящий рамный внедорожник, реально как на танке и пофиг что внизу. Главное в сильные гОвна не лезть одному, а так снег, грязь, бордюры и т.д. уже не особо принципиально что внизу. Я езжу не агресивно и не наглею, но тем не менее где можно объехать всегда объезжаю, например когда делали последний мост на третьей продольной в сторону Ростова то почти всегда проезжал внизу под мостом экономя каждый раз минут по 10, а учитывая что по трешке езжу каждый день и по несколько раз то это ощутимо. Также постоянно ездим в Леруа с Максимки через поля, в грязь и снег там без полного привода никуда.
Очень радует вместительность как салона так и багажника.
Машину брал трехлетку через знакомых мастеров по цене новой шнивы. За год проблем никаких не было, кроме того что закис дворник задней двери, но починил сам.

Из минусов: движок слабоват для машины и когда нужна динамика то ее просто нету поэтому приходится крутить сильно мотор на низших передачах.
На штатной магнитоле нет GPS.
Нет обогрева ветрового стекла, но это уже капризы.
Также учитывая размер колес - резина, диски и шиномонтаж стоят психологически дороже чем на легковые, но это не минус, а просто сначала мозги не перестроились)

Расход по городу в среднем 12-13л 92-го бензина, по трассе 9-10. Это с климатом почти круглый год.

После покупки сразу в багажнике поселилась сумка с взрослым компрессором, с динамической и обычной стропами, выручал уже не раз народ в межсезонье и зимой.
Из планов на ближайшее будущее - присматриваюсь к газу, также надо выяснить про чиповку, хотя не очень понятная ситуация (вроде как предыдущий хозяин уже чиповал и то что у меня это уже "бодро" считается).
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Делюсь впечатлениями! (Рассказы об своих полноприводных коней.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz