Пятница, 27.05.2022, 15:58
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Спортивное ориентирование (точки) (Спортивное ориентирование (точки))
Спортивное ориентирование (точки)
Приму участие
1.Да[ 19 ][90.48%]
2.Нет[ 2 ][9.52%]
Всего ответов: 21
ДевисДата: Вторник, 03.11.2015, 16:20 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Статус: Оффлайн
Коллеги приветствую!

По просьбе наших участников "Патруль" "Вавил" создана данная тема.

Предлагаю устроить 05.12.15 покатушки в формате дневного спортивного ориентирования в ограниченное время, на автомашинах. В зависимости от типа автомашин желающих принять участие, трасса может быть как для всех, так и только для авто формата 4х4. Поэтому, желающие отписываемся о типе автомашины. По результатам голосования, начиная с 16 ноября будем готовить трассу и точки. Предположительное место проведения в окрестностях точки с координатами 48°43′24″N (48.723296) 44°35′13″E (44.586882) - это чуть дальше х. Бобры или 48°38′5″N (48.634682) 44°32′21″E (44.539253) - это берег реки Волга не доезжая до п. Тумак.
Участие принимают только зарегестированные пользователи ark34.ru имеющие радиостанции в своем авто.

Прикрепления: 2288096.jpg(110.1 Kb)


Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100


Сообщение отредактировал Девис - Вторник, 03.11.2015, 19:16
 
ДевикусДата: Четверг, 05.11.2015, 14:28 | Сообщение # 16
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Патруль ()
Какие именно?
Могут заинтересоваться этими покатушками ГИДД, пожарники, лесхоз, администрация. Типо несанкционированное, и не согласованное  мероприятие. Вероятность не велика, но она есть. Дело даж не в спонсорах. Соревнования можно и без них провести. А вот безопасность на саршруте, хотя бы минимальную, соблюсти нужно. Т.к. соревнование - скорость. Народ начинает гнать, ошибаться и как результат  аварии и ,не дай бог, серьезные последствия.
Мин набор средств собственной безопасности для пилота и штурмана нужно бы обеспечить. Вернее, они сами должны себе это обеспечить....ИЗ практики....Из последнего. Один из судей на "Сталинградском прорыве 2015" никуда не торопился, просто начал разворачисться, сдавать задом и свалилися в балку. Чудам, никто из них не пострадал, а машина на "ушах"..
 
старыйДата: Четверг, 05.11.2015, 16:47 | Сообщение # 17
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Если соревнование на время, то поцарапаных и помятых машин не избежать. Значит будут крики и ругань. У нас даже на Ночном Дозоре были возмущения , что долго стоим у точки. Как то так.

Toyota Land Cruiser Prado 95 https://www.drive2.ru/r/toyota/1246833

Сообщение отредактировал старый - Четверг, 05.11.2015, 16:54
 
СержДата: Четверг, 05.11.2015, 17:02 | Сообщение # 18
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Все Вы конечно говорите правильно, но не забываем что это внутриклубные соревнования. Машин подготовленных у нас почти нет. И никто не будет сломя голову ради времени куда то лететь. Лично я не из-за времени хочу, а ради опыта. А если конечно не дай бог что нибудь и произойдет, то пусть это разруливает сам виновник.

авто: Шнива белая
связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
имя: Сергей
 
РыбакДата: Четверг, 05.11.2015, 18:49 | Сообщение # 19
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Согласен с предыдущим оратором! Я тоже не рвать всех еду! Мне просто интересна движуха! Чихать на время, главное участие!
 
4х4Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:30 | Сообщение # 20
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Можно не изобретать велосипед, а взять за основу давно испытанную программу:

«Дорога приключений» это:На один день экипажи, состоящие из двух-трех человек, остаются один на один с дорогой, чтобы пройти через множество испытаний, демонстрируя силу духа, смекалку и волю к победе. Для участия в ралли не нужно быть спортсменом-гонщиком, не нужно иметь внедорожник, не нужно обладать какой-то незаурядной спортивной подготовкой. Принять вызов приключений может любой желающий — достаточно выбрать себе надежного напарника и заполнить несложную регистрационную форму.Протяженность автомобильной части гонки составляет 200-300 километров. Дистанция прокладывается таким образом, что на ней чувствуют себя комфортно участники на любых автомобилях.Однако просто быть хорошим водителем и штурманом для победы в ралли недостаточно. За время ралли участникам встречается множество дополнительных испытаний — ориентирование по легенде, ориентирование по приборам спутниковой навигации, стрельба, гонки на велосипедах, классическое ориентирование, веревочные переправы и другие сюрпризы.Прообразом «Дороги Приключений» стали известные соревнования «Camel Trophy» (ныне Land Rover G4 Challenge). Глобальное отличие состоит в том, что «Дорога Приключений» рассчитана на любые автомобили и дает возможность принять вызов приключений всем желающим.

Первоисточник: http://www.dorogapriklucheny.ru/


Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
МангустДата: Пятница, 06.11.2015, 01:29 | Сообщение # 21
25 watt
Группа: Участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
Привет .Мне эта идея понравилась.Пожалуй я присоединюсь к вам.Вот только штурмана  найти осталось.Авто или Кайрон или Аутлэндер.

Евгений.Любитель вылазок на природу,на рыбалку,за грибами или просто на жарку чего нибудь на костре, ну и конечно люблю джипинг (лёглий).
Optim Pilgrim
Baofeng UV-82.
Voxtel MR550Dual


Сообщение отредактировал Мангуст - Пятница, 06.11.2015, 01:30
 
ПатрульДата: Пятница, 06.11.2015, 08:47 | Сообщение # 22
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 745
Статус: Оффлайн
Цитата Девикус ()
Народ начинает гнать, ошибаться и как результат  аварии и ,не дай бог, серьезные последствия.Мин набор средств собственной безопасности для пилота и штурмана нужно бы обеспечить. Вернее, они сами должны себе это обеспечить....
А вот тут полностью согласен. Но если убрать из соревнований временной (скоростной) фактор.... не очень понимаю что из этой затеи получится...... Хотя, может ради сохранности машин, а так же экипажей, действительно стоит это сделать... И насколько я знаю, средств индивидуальной защиты практически ни у кого нет.




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
ПатрульДата: Пятница, 06.11.2015, 08:49 | Сообщение # 23
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 745
Статус: Оффлайн
Цитата Девикус ()
А вот безопасность на саршруте, хотя бы минимальную, соблюсти нужно.
Есть конкретные предложения?




Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.
 
КазакДата: Пятница, 06.11.2015, 09:00 | Сообщение # 24
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Цитата Девикус ()
А , если делать соревнухи , то и подход должен быть основательным ИМХО.  Не бейте больно!!!

Позвольте уточнить а какой серьезный подход скажем у соревнований клубов 4*4, Сталинград трофи и других наших клубов внедорожников...? Я сам лично участвовал в одном из таких мероприятий и почему-то не замечал не мед персонал, не мчс и точно не слышал о согласовании таких мероприятий со службами гаи и администрации города и области... Возможно, когда проводятся глобальные соревнования типа как Бобрундии со множеством разных тс(таких как мотики, квадрики, авто4*4) то да, а так ни чего такого больше не было... Каждый сам за себя... Лагеря организуют имеющимися автомобилями и палатками, помощь в извлечении вашего авто из засады тоже подручными средствами и авто "оргов" и то не всегда... Зачастую всем на все поХ... В сталкер трофи, где я как и некоторые наши участники, принимали участи (СОРРИ за каламбур) ни какие орги нам не помогали и мы (именно АРК34) помогали себе сами... А за множество ДТП, что происходили еще до старта данного мероприятия, я считаю, вина лежит на организаторах данного мероприятия из-за не правильно выбранного места для сбора... Но, опять же всем было поХ...
А наше мероприятие предлагаю сделать более душевным, без агрессивного соревновательного азарта... Просто для того что бы каждый сам для себя определил на что способен его автомобиль в данных условиях... Тем более автомобилей у нас не так много, а тех кто сможет собраться и захочет поучаствовать в данном мероприятии еще меньше... Так что постоять и подождать на точке пару автомобилей, я думаю, не так уж сложно. На крайний случай, можно съездить и взять другую точку... Авто у нас у всех, все-таки в большинстве случаем, один единственный и необходим для каждодневного использования и ремонтировать его придется за свой счет... Поэтому стоит их(авто) поберечь... И если формат мероприятия будет такой вот как я говорю(душевный) я согласен принять участие, иначе(жесткие соревнования) - то пас... Спасибо за внимание и понимание...



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
ДевисДата: Пятница, 06.11.2015, 15:29 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Статус: Оффлайн
Казак, То что не на одних мероприятиях описных тобой выше не было согласования, то это было на страх и риск организаторов клубов "бездорожье 34" так как когда вышла реклама по радио про   "сталкер трофи", мне Иван оборвал весь телефон, так мол и так узнают и по ж@опе надают ГИДД, пожарники, лесхоз, администрация. ИМХО. Законы не кто не отменял!!!

На сколько я понял "Патруля" и "Вавила" то они хотят, или хотели ИМЕННО соревнования одноклубников АРК, если не устраивать временных рамок то это будут просто "покатушки" на которые вы и так постоянно выезжаете. А когда присутствуют временные рамки, да и если все получиться будет призовой фонд, то тут и сама по себе и скорость подниматься, конечно же можно и забить на кол-во взятых точек, и просто приехать ко времени на финиш, но при этом ни занять ни одного из мест.

P.S. Вы сами знаете что я как участник данного мероприятия буду на 100% в лагере ожидать машин, так как моя ласточка не может летать но нашему бездорожью)))) Но если уж что то делать то оно должно быть на высоте, а не на от..... сь   ны вы меня поняли )))))))


Ваз 21099 Trx-,MegaJet MJ-333 Turbo ant- sirio 5000 performer, усилитель KL203 (100Вт),позывной -Девис
стационар:
Alan 9001 ant- 5/8 SIRIO 827 на гараже мачта 3м + усилитель KL203 (100Вт)
LPD-trx: Alinko DR-435 MK2, ant: OPEK-100
 
ДевикусДата: Пятница, 06.11.2015, 20:48 | Сообщение # 26
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Патруль, все описывать очень долго.  Можно встретиться и обсудить, если у вас есть желание.)
 
ДевикусДата: Пятница, 06.11.2015, 20:57 | Сообщение # 27
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Казак, очень легко говорить о достоинствах и недостатках мероприятий. Гораздо сложнее их организовать, как правило это делается без спонсоров, за сой счет и не факт что оправдается взносами участников. Да, всегда можно найти косяки в оргинизации, но заминок и на дакаре, и на Ф1, и в чемпионатах РАФа хватает. Очень часто косяки на соревнования получаются из -за самих участников. Это ж стадо полу-пьяных, зачастую, жаждущих адреналина мужиков. Говоришь туда не лезь, значит обязательно там будет насколько идиотов....ну и т.д. Можно этот процесс бесконечно описывать. В адрес оргов всегда больше негатива, чем благодарных слов. Попробуйте сами сделать от и до такое мероприятие и вы сами все поймете)))
 
ДевикусДата: Пятница, 06.11.2015, 21:01 | Сообщение # 28
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Рыбак, все-равно будут те,  которые будут "переть" это дух соревнований. Я сам такой. Смысл выходить на трассу, чтобы ползти как черепаха?  Ползать можно и паровозом...
 
РыбакДата: Пятница, 06.11.2015, 21:37 | Сообщение # 29
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Девикус, я не говорил, что буду ползти как черепаха! Я хотел сказать, что для меня главное участие, я буду ехать так чтобы моя ласточка осталась в нормальном состоянии, так как она у меня одна кормилица. Естественно я не полезу туда где я могу опрокинуться или утопить ее. И пусть я приеду не первым, в своей голове я прекрасно осознаю что это первое мое участие в массовых офроад покатушках. Опыта езды по бездорожью у меня мало, последний выезд в ливень по пойме для меня чуть не закончился в ерике, так что я буду торопиться, но с трезвой головой.

Сообщение отредактировал Рыбак - Пятница, 06.11.2015, 21:38
 
ДевикусДата: Суббота, 07.11.2015, 01:35 | Сообщение # 30
1 watt
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Рыбак, это правильное решение.)))
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Спортивное ориентирование (точки) (Спортивное ориентирование (точки))
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz