Четверг, 20.01.2022, 19:11
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной - СВ - 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный - LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Девис, Металлист, Аллион  
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Сложность выбора или как трудно стать уазоводом (Внедорожник может быть любым, главное чтобы это был УАЗ)
Сложность выбора или как трудно стать уазоводом
КазакДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:53 | Сообщение # 286
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн

Представители Ульяновского автозавода сделали несколько важных заявлений по поводу нового поколения своего внедорожника.
На международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей», которую сегодня принимает АвтоВАЗ, выступали не только инженеры и руководители тольяттинского автогиганта, но и представители других автозаводов, включая УАЗ.
Как сообщил докладчик от Ульяновского автозавода, новое поколение внедорожника «Патриот» останется рамным, притом машина получит полностью новое шасси (разумеется, с независимой передней подвеской), разработкой которого сейчас занимаются ульяновские инженеры.
Дата дебюта новинки — 2020 год. По прогнозам, к этому времени большая часть продаваемых на российском рынке автомобилей будет оснащаться автоматическими коробками передач, а потому «Патриот-2» изначально будет иметь двухпедальную версию.
Cтало известно, что поставлять автоматы для второго поколения внедорожника будет китайский концерн BAIC. При этом есть вероятность того, что сборку трансмиссий наладят на территории России, но для этого нужно будет найти других автопроизводителей, готовых покупать китайские агрегаты российской сборки.
Прикрепления: 9934574.jpg(74.2 Kb)



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
СержДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:03 | Сообщение # 287
100 watt
Группа: Участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Инженеры думают)))))) уже давно все придумали везде, скопировать осталось))

авто: Шнива белая
связь:MJ 600+ , кирпичик KL-203.
имя: Сергей
 
4х4Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:55 | Сообщение # 288
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Лучше бы с подъема уровня качества начали.

Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
ДизаДата: Четверг, 29.09.2016, 16:10 | Сообщение # 289
10 watt
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн


1119 - красная, tti-550, ml-145, стройматериал)
 
КазакДата: Четверг, 16.03.2017, 23:32 | Сообщение # 290
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Доработка НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ


УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
СедойДата: Пятница, 17.03.2017, 22:23 | Сообщение # 291
100 watt
Группа: Новые участники
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Я уж 2 месяца на обновлённом катаюсь)))


УАЗ Патриот В802ХЕ134 Yosan Stealth 5 Optima 2001, kL-203.
 
СергеичДата: Понедельник, 20.03.2017, 11:05 | Сообщение # 292
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
А я вчера свой собрал и завел:)))))))

Baofeng UV-5R
 
СедойДата: Понедельник, 20.03.2017, 12:54 | Сообщение # 293
100 watt
Группа: Новые участники
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Значит пора покатушки организовывать)))


УАЗ Патриот В802ХЕ134 Yosan Stealth 5 Optima 2001, kL-203.
 
ВекторДата: Пятница, 24.03.2017, 11:50 | Сообщение # 294
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Седой ()
Значит пора покатушки организовывать)))
Да-да, нельзя отступать от традиции - каждый год пытаться организовать внедорожные покатушки biggrin
 
4х4Дата: Пятница, 24.03.2017, 15:11 | Сообщение # 295
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
Какое нибудь ориентирование замутить, это тема good , а во просто так ездить, как то неинтересно))

Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo
 
РамонДата: Пятница, 24.03.2017, 15:28 | Сообщение # 296
300 watt
Группа: Заблокированные
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
4х4Вектор, Вам и карты в руки!
 
ВекторДата: Пятница, 24.03.2017, 18:47 | Сообщение # 297
75 watt
Группа: Участники
Сообщений: 105
Статус: Оффлайн
Цитата Рамон ()
4х4, Вектор, Вам и карты в руки!
Карты в руки, говоришь?... Так может тогда лучше пульку в преферанс распишем? Больше шансов народ сорганизовать smile
 
СергеичДата: Пятница, 08.09.2017, 16:26 | Сообщение # 298
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Справедливость восторжествовала! По принципу разумности и справедливости. Владельцу сгоревшего "Патриота" компенсируют полтора уазика вместо шести.
Полтора "Уазика" вместо шести


Baofeng UV-5R
 
КазакДата: Среда, 27.09.2017, 10:33 | Сообщение # 299
Kilowatt
Группа: Участники
Сообщений: 566
Статус: Оффлайн
Аппп...

Вчера (26.09.2017г) ездил Всей Семьей в Домограф (НЕ СПРАШИВАЙТЕ ПОЧЕМУ СЮДА, ТАК СЛОЖИЛИСЬ ЗВЕЗДЫ) на тест-драйф ВЕЧНО нового УАЗ Patriot 2017...

Для начала предыстория.... Я давно хочу новую (именно с салона) машину. Безоговорочно это д/б внедорожник. "Китайцы", с того момента как сам являюсь китаеводом, были предпочтительны. В плане качества сборки, не чистокровности, а преемственности к проверенным зачастую японским традициям и технологиям, а также комфорт и всякие "фишки" эргономики и наполнению комплектаций азиаты были всегда впереди. Но... Кризис побил всех... Как меня как покупателя, так и продавцов-производителей. Сегодня из новых китайцев есть Foton Sauvana от 1.4 млн рублей и вновь зашедший Hower H3 (бывший GW Hover H3 New) от 1.2 млн, причем зашедший через не самую лучшую компанию Derways. И теперь с тем же самым кризисом даже оригинальные (да-да оригинальные китайские) запчасти на китайцем весьма подорожали, а неоригинальные так вообще... И их преимущества стали их недостатками, если бы цена на покупку самих авто была бы ниже, то с этим еще было бы можно как то жить, но но...
А тут еще и наши клубни wink подогревают интерес к отечественному автопрому. Да и эта как ее... Болезнь, Сергеич, подскажи...!? Да да, "уаз головного мозга" точно... Плюс к этому УАЗ изменил политику компании так, чтобы авто можно было купить и в максималке и до 1млн. рублей. Да, откинув некоторый не нужные (я так считаю) опции (как кожаный салон) в дополнительные, но и без них можно жить и кому-то (хотя по мне лучше бы была кожа но без наценки) это даже лучше. 
В этой внутренней борьбе меня со мной не малую роль играют мнения моих родителей. Они тоже (как и я) весьма скептически относятся к отечественному автопрому, а по их словам вообще можно понять, что у них до сих пор УАЗ ассоциируется с "козлом"/"бобиком" или "буханкой"/"головастиком". И даже вид нового УАЗа на дороге в потоке их от этих мыслей не мог избавить. И вот я решил если и ехать на тест-драйф нового УАЗа, так всей семьей... И вот я уже пишу заявку на сайте дилера, мне перезванивают и понеслась...

Сначала когда разговаривал с менеджером из компании, которую написал выше, обсуждая мои хотелки на посещении салона договорились просто посмотреть авто 17ого модельного года в максимальной и предмаксимальной комплектации. Речь о покататься шла, но по времени (Домограф работает до 18:00) я не успевал с работы (так работаю до 17:00) даже отпросившись на час. И по этому покатушки были перенесены на субботу, но... Опять это "НО"...
И так отпрашиваюсь в 16:00, забираю семью, прилетаем в салон. Время 17:30. Стоят две машины в "Привелегии" и "Стиль"+допы (последний для тест-драйва на улице стоит). Нас встречает менеджер Дмитрий (хотя мне звонил Роман, как оказалось он теперь нас ведет, но его на месте не оказалось), рассказывает про машину.... Подробный его рассказ я пропущу, не об этом повествование мое... Посидели посмотрели в одной машине в другой, повторюсь, мне самое главное показать современный УАЗ родителям.... Отец у меня искушенный пользователь, на Газели накатал больше 200 тыс., а мама как бы тоже и даже в свое время поездила на бобиках (тентованных когда на севере жили был служебно-разъездной авто с водителем). И вот осмотр и прослушивание лекции про авто подходят к концу и менеджер говорит лучше бы посмотреть авто в движении... Но я замечаю, что в выходные родители не смогут его посетить, а их мнение очень важно в выборе авто... Тогда звучит фраза... Ок, пойдемте оформим тест-драйф...
Блин, ФСЁ... Оформляемся, грузимся, поееехааалиии....
Пару косагоров, диагоналок, крен (по ощущения по 45' вся семья в салоне), тест всех электронных фишек, мой личный проезд по разному асфальту и не только, сравнительный анализ с моим Ховером... Вуаля... Обсуждаем условия приобретения... Да-да, пока все продадим(мои авто), пока туда сюда, но сама суть... Авто понравилось. Есть цель. Бум стремится... 
Вот так я провел вечер вторника и ведь ни чего не предвещало... Дорога обратно была в дебатах как что, что где и изменилось таки мнение об автомобиле... 
Как то так... rah



УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer
 
СергеичДата: Среда, 27.09.2017, 14:36 | Сообщение # 300
Megawatt
Группа: Участники
Сообщений: 921
Статус: Оффлайн
Цитата Казак ()
изменилось таки мнение об автомобиле...
 Саня, смотри... Уаз головного мозга начинает прогрессировать:))))))


Baofeng UV-5R
 
Форум » АвтоРадиоКлуб Волгоград: Общение » Полный привод или 4X4 » Сложность выбора или как трудно стать уазоводом (Внедорожник может быть любым, главное чтобы это был УАЗ)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz